Премия Рунета-2020
Воронеж
+17°
Boom metrics
НовостиОбщество16 января 2019 14:32

Система общественного транспорта Воронежа будет перестроена к 2020 году

Реален ли проект легкорельсового метро и почему центр города назвали депрессивным?

В Воронеже обсудили подготовку двух документов, которые определят развитие города на ближайшие десятилетия. Речь о генеральном плане и комплексной схеме организации дорожного движения.

Последняя, к слову, будет включать в себя новое размещение маршрутов общественного транспорта, которое вступит в силу в 2020 году. Власти планируют ввести единый проездной билет, закупать новые автобусы. Не исключается возможность создания выделенных полос. Целесообразность многомиллионных вложений обещают рассчитать с помощью сторонних организаций. Помочь в сборе данных могут студенты профильных вузов и операторы мобильной связи.

Глава города Вадим Кстенин отметил, что проект создания легкорельсового транспорта вполне реален, поскольку поддержан на всех уровнях федеральной власти. Транспортная схема города будет разрабатываться с учетом этой перспективы.

Мэр детально остановился на проблеме депрессивных территорий города - мрачноватых районов, куда не так просто доехать на общественном транспорте, и откуда еще сложней выбраться.

- Очевидно, что самое интенсивное развитие получат те места, которые окажутся в непосредственной близости к пересадочным узлам рельсового транспорта, - сказал Кстенин. - Меня особо интересует развитие центральной части, которую, как ни странно, тоже можно отнести к депрессивным территориям. Если вы свернете с проспекта Революции в какую-нибудь арку, то поймете, о чем я говорю. Там сегодня можно увидеть всё что угодно: старые гаражи, покосившиеся нежилые здания, непонятные пустыри, занятые мусорками, и так далее. Это неправильно, эта часть требует обновления. Я не говорю о какой-то крупной застройке – архитектурный облик должен быть сохранен. Но в рамках разработки проектов должны быть решения, которые позволят использовать центр максимально эффективно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мэр Воронежа назвал закрытие трамвая трагедией. Спустя 10 лет городские власти признали, что решение об уничтожении этого транспорта было не то чтобы верным. (Читать далее.)