Премия Рунета-2020
Воронеж
+14°
Boom metrics
Происшествия9 июля 2013 22:00

Краснодарская катастрофа могла повториться в Воронежской области

На перегоне Лиски - Пухово ливень размыл насыпь под рельсами
Источник:kp.ru
К счастью, краснодарская трагедия на маленьком воронежском перегоне не повторилась.

К счастью, краснодарская трагедия на маленьком воронежском перегоне не повторилась.

Мы писали о том, что главной причиной крушения поезда в Краснодарском крае в минувшее воскресенье стали погодные условия. Жара заставила рельсы настолько удлиниться, что промежутки между ними исчезли, пути деформировались, и это привело к катастрофе. Оказывается, погода может преподнести еще немало неприятных сюрпризов. Теперь угрозу движению составов создал ливень. На этот раз уже в Воронежской области. Если бы не вовремя среагировавшие железнодорожники, печальные события могли бы повториться и у нас.

Как сообщают в Юго-Восточном управлении железных дорог, 8 июля в 20.22 на 677-м километре перегона Лиски - Пухово Лискинского региона ЮВЖД при осмотре обнаружили размыв пути. Причиной стал ливень, который шел вечером. Он принес месячную норму осадков, и вода повредила насыпь под рельсами.

На место выехали ремонтники с техникой, однако специальный поезд вызывать не пришлось. Сюда же прибыл заместитель начальника дороги по Лискинскому региону Сергей Пискунов, который руководил работами. На время ремонта движение по обоим путям прекратили, порядок на месте происшествия и около стоянок поездов охраняли сотрудники Юго-Восточного линейного управления УВД на транспорте.

Поезд «Мурманск - Новороссийск» остановили в 10 километрах от места ЧП, с другой стороны затормозил состав «Адлер - Кострома». Задержали движение поездов № 204 (на 14 мин.), № 12 (на 27 мин.), № 231 (на 28 мин.), № 286 (на 40 мин.), № 294 (на 1 ч. 26 мин.), № 473 (на 1 ч 51 мин.), № 19 (на 1 ч. 55 мин.), № 495 (на 2 ч. 49 мин.) и № 381 (на 3 ч. 14 мин.).

По четному пути движение восстановили в 22.35, а по нечетному - в 0.53.

Надо сказать, что в конце прошлого года на этом перегоне прошла реконструкция. На работы, в ходе которых заменили шесть пролетных строений двух мостов, потратили 85 миллионов рублей. Сейчас эта магистраль справляется с основным потоком пассажирских и грузовых поездов на Северный Кавказ и обратно.