Премия Рунета-2020
Воронеж
-3°
Boom metrics
НовостиОбщество13 февраля 2024 10:05

Воронежцам сообщили новые телефоны для жалоб на работу общественного транспорта

Они будут работать в профильном управлении мэрии
Пассажиры теперь могут пожаловаться на плохую работу общественного транспорта по новым телефонам.

Пассажиры теперь могут пожаловаться на плохую работу общественного транспорта по новым телефонам.

Фото: Алексей БУЛАТОВ

В мэрии сообщили дополнительные телефоны, позвонив на которые можно пожаловаться на недостатки в работе общественного транспорта. В частности, туда можно сообщить о нарушениях водителями правил дорожного движения, их хамском поведении, проезде мимо остановок или долгом отсутствии автобусов и троллейбусов.

Позвонить можно будет по следующим телефонам в городском управлении транспорта: 228-35-22, 228-33-64, 228-30-23. Часы их работы с 9.00 до 18.00 с перерывом с 13.00 до 13.45.

Кроме того, обращения, как и прежде, принимают круглосуточно по номеру «Единого оператора городских пассажирских перевозок»: 260-51-23. Там тоже есть перерывы с 12.00 до 13.00 и с 00.00 до 1.00. В вечерние часы возможна запись жалоб автоответчиком.

Напомним, 12 февраля из-за долгого отсутствия автобусов в подошедший № 9кс набилось столько народу, что выдавили стекло передней двери.