Премия Рунета-2020
Воронеж
+12°
Boom metrics

Бывшему директору воронежской почты дали условный срок и штраф - 24 млн.

Он отвечал перед судом по трем статьям УК

В среду, 28 ноября, Центральный районный суд вынес приговор по громкому делу экс-директора воронежского филиала «Почты России». Он отвечал по статьям УК о мошенничестве и крупной растрате, а также злоупотреблении полномочиями. Бывшего директора воронежской почты приговорили к 3 годам и 6 месяцам условно с испытательным сроком в 3 года. Ему предстоит выплатить 24,1 млн. рублей компенсации «Почте России». Будет ли обжаловано решение, пока неизвестно.

Напомним, бывшего директора воронежской почты обвиняли в нескольких грехах, за что ему грозило до 3,5 лет тюрьмы. Сам экс-начальник признал свою вину только в том, что на аренду квартиры на улице Студенческой, в которой фактически не жил, ушло 630 тысяч казенных денег. Этот ущерб бюджету он возместил.

Однако у следователей были и еще претензии по деятельности бывшего директора. По их версии, при заключении контрактов на уборку помещений почты переплатили 22,4 млн. рублей. Снова из кармана государства. Сумма поменьше, но тоже немалая (1,3 млн. рублей), по данным следствия, ушла на ремонт площадки почтовой автобазы.

Кроме того, по версии следствия, бывший директор воронежской «Почты России» заправлял личную машину на карты компании. За 9,7 тыс. литров дизельного топлива и 70 литрах бензина госкомпания раскошелилась на 302 тысячи рублей.

Сам экс-руководитель утверждает, что цены при заключении договора с фирмами, занимавшимися уборкой помещений и ремонтом площадки автобазы, оценивали неправомерно, так как до кризиса им платили в среднем больше, чем после. Его слова якобы можно было подтвердить документами, но все они, как утверждает бывший директор, таинственным образом исчезли. Что касается топлива для машины, то он утверждает, что по выходным занимался делами почты, а служебный транспорт дергать не хотел.

Хотя расследование шло еще с конца мая, свой пост проштрафившийся начальник окончательно покинул лишь в середине ноября 2016 года. До этого он предпринимал попытки руководство воронежской почтой оставить за собой.