Премия Рунета-2020
Воронеж
+15°
Boom metrics
НовостиОбщество15 февраля 2018 15:16

Воронежский облсуд решил, что Михаил Сурин должен заплатить Александру Кержакову не 222, а 345 миллионов

Проценты набежали, однако

В Воронежском областном суде приняли решение по гражданскому иску лучшего футбольного бомбардира в истории России Александра Кержакова к бизнесмену Михаилу Сурину. Напомним, в октябре 2017 года Железнодорожный районный суд принял решение о взыскании с предпринимателя 222 миллионов рублей. Однако региональные служители Фемиды посчитали ущерб иначе. Учли проценты, которые накопились по долгу, пока шло это вялотекущее дело. В итоге остановились на 345 миллионах.

Однако источник «КП», знакомый с финансовым положением Сурина, уверяет, что миллионов Михаилу просто неоткуда взять. С шитья тапочек в тюрьме их явно не заработаешь, а весь бизнес обидчика Кержакова пришел в упадок. Так что Александр может утешиться разве что моральным правом на эти деньги. Или ждать, пока нефтеперерабатывающий завод в Панинском районе, в который он вложился, все-таки заработает. Если это вообще когда-нибудь случится.

Напомним обстоятельства этого скандального дела. В начале 2013 года Александр Кержаков и его адвокат Игорь Решетников обратились с заявлением в правоохранительные органы о том, что в 2011 и 2012 со счета известного футболиста «увели» более 300 миллионов рублей.

По версии спортсмена, на отдыхе он встретился с ныне бывшим, а тогда еще действующим депутатом Воронежской облдумы Русланом Лесных. Слуга народа убедительно расписал все прелести будущего строительства нефтеперерабатывающего завода под Воронежем, в Панинском районе, свел его с одним из руководителей проекта Михаилом Суриным. Кержаков перечислил 110 миллионов рублей на счет Сурина в качестве инвестиций. Однако вскоре звезда футбола заметил, что и эти деньги, и еще около 200 миллионов исчезли. Завод так и не заработал, на территории предприятия стоят только цистерны, которые сейчас сдаются в аренду.

Кстати, в конце ноября наш земляк, футболист Иван Саенко предъявил свои претензии к организации, занимающейся строительством того же завода. Бронзовый призер Евро-2008 заявил, что его тоже обманули - на 150 миллионов рублей.