Премия Рунета-2020
Воронеж
+11°
Boom metrics
Экономика14 июня 2012 22:00

«Лучшие товары года» от предприятий «Иволги-Центра»

Без макаронных изделий и молочных продуктов не обходится большинство россиян. При нынешнем многообразии мы стараемся выбрать покачественней, да повкусней
Источник:kp.ru

Со вкусом разобраться не так сложно, попробовав разок, можно отдать предпочтение, а вот в вопросе качества приходится полагаться на порядочность производителя. Чтобы привлечь покупателя, некоторые «держат марку» только первое время, а дальше, в погоне за прибылью, о качестве благополучно забывают. В итоге - прощай, любовь потребителя… Продукция перерабатывающих предприятий агрохолдинга «Иволга-Центр» - ОАО «Курскмакаронпром» и ООО «Молоко» - не перестают пользоваться спросом у населения за идеальное соотношение: безупречное качество – отменный вкус – отличная цена. И только успевают пополнять копилку высоких наград…

«ЗООПАРК» от «КуМы»

- «Цветочек» запустили! Завершаем работу над «Зоопарком»! – радостно с порога делится с нами новостью директор ОАО «Курскмакаронпром» Александр Федорович Нелепин. Казалось бы, за столько лет руководства макаронным производством, разные «витушки» да «пружинки» должны были порядком надоесть. Но только не Александру Федоровичу, который вкладывает душу в любимое дело, придумывая новые виды макарон, повышая качество продукции, чтобы в очередной раз порадовать потребителей.

Директор ОАО «Курскмакаронпром» А.Ф. Нелепин.

Директор ОАО «Курскмакаронпром» А.Ф. Нелепин.

- На Коренскую ярмарку идем со своей продукцией, а это 15 видов макаронных изделий, – продолжает Александр Федорович. – Мы сдержали слово и, как обещали в этом году, освоили 16-й вид макарон «Цветочек», для этого в Италии специально были заказаны матрицы с новыми фельерами. Завершаем работу над детской серией «Зоопарк». В веселой привлекательной упаковке, дизайн которой сейчас разрабатываем, детки найдут белочек, тигрят, слонят и других животных. Все фигурки четкие оптимального размера, чтобы детям было удобно и вкусно их есть, и думаю, что мамы с удовольствием будут покупать для своих малышей нашу новинку, тем более, что мы планируем обогатить их полезными витаминами.

О качестве макарон под маркой «КУМА» известно не только в нашем регионе. Вся линейка натуральной продукции, которая производится на современном оборудовании итальянской фирмы «Паван» из муки отменного качества, сертифицирована и пользуется спросом далеко за пределами Курской области. Нежный вкус курских макарон уже успели оценить в Черноземье, Ростове, Краснодарском крае, Калининграде, Москве, Красноярске, и даже в Башкирии и Дагестане, и рынок сбыта постоянно расширяется.

Новый вид макаронных изделий - «цветочек».

Новый вид макаронных изделий - «цветочек».

- В данный момент идет погрузка машин для отправки макарон в Вологду, - поясняет Александр Нелепин, - нашими клиентами теперь и питерцы стали.

Популярность «КУМЫ» растет, и в этом нет ничего удивительного. Постоянная работа над повышением качества дает отличный результат. Чтобы на прилавки магазинов попадали качественные макароны, абсолютно чистые в микробиологическом отношении, сохраняли при варке форму, не слипались и не темнели, на каждом участке производства осуществляется строгий контроль. Роспотребнадзор проверяет продукцию на содержание токсичных элементов, радионуклеидов и микроорганизмов. К поставщикам сырья предприятие предъявляет особо повышенные требования.

– При приемке наш технолог открывает каждый мешок, - отмечает Александр Федорович, - берет пробу муки, проверяет на белизну, которая должна быть не ниже 60 единиц, отмывает клейковину, следит, чтобы не было никаких примесей. Далее каждый на своем участке добросовестно выполняет свою работу, начиная от простого засыпщика муки и заканчивая инженерной службой, поэтому на всех этапах производства мы получаем только высококачественную продукцию, потому что дорожим своей репутацией и каждым покупателем.

Для улучшения производственного процесса ежегодно в ОАО «Курскмакаронпром» проводят ремонт. На предприятии ненадолго останавливают производство и стараются в короткие сроки провести все работы по обновлению оборудования. Для этого заранее из Италии заказывают необходимые запасные части.

- В этом году ремонт запланирован в августе, но мы не теряем время зря и часть работ проводим уже сейчас. Все делаем постепенно, чтобы в августе остановка производства была безболезненной для отпуска продукции нашим клиентам – крупным торговым сетям.

Помимо ремонта в планах предприятия расширение производства и установка новой итальянской автоматической линии непрерывного действия производительностью 1400 кг в час фирмы «Паван». И если сейчас фабрика выпускает от 400 до 600 тонн макарон в месяц, на новой линии производительность вырастет до 770.

Все эти планы дорогостоящи, и при нынешней нестабильной экономической ситуации вносят серьезные финансовые коррективы, при этом в «Курскмакаронпроме» удерживают ценовую планку, и в ближайшее время цены на продукцию повышать не собираются. А, наоборот, по просьбе населения проводят в крупных торговых сетях «Европа» и «Линия» различные акции, предусматривающие снижение цен.

За отменные макароны - признание потребителей и высокие награды!

За отменные макароны - признание потребителей и высокие награды!

Профессиональную работу дружного и сплоченного коллектива ОАО «Курскмакаронпром» и выпускаемую им продукцию высоко ценят не только покупатели. За последние полгода копилка наград пополнилась золотой медалью с Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», по итогам 2011 года вся линейка макаронных изделий «КУМА» попала в почетный список «Лучший товар года» и была удостоена знака «Курское качество», и уже в этом году включена в реестр Лауреатов регионального конкурса «Лучший товар года. ЦФО-2012».

Директор ООО «Молоко» С.В. Бедный.

Директор ООО «Молоко» С.В. Бедный.

МОЛОЧНЫЙ ВКУС ЗДОРОВЬЯ

«Вкусное, не значит полезное» - этот знакомый совет диетологов теряет всякий смысл, когда речь идет о хорошо известной и давно полюбившейся курянам молочной продукции под маркой «Курское поле» от ООО «Молоко». Успех предприятия кроется в простой истине – честности по отношению к покупателю. Название каждого продукта на 100% соответствует содержимому, и если вы купили сметану, то можете не сомневаться, отведав ее, вы вспомните вкус детства, а настоящее масло из высококачественных сливок любую кашу сделает еще вкуснее и полезней.

Чтобы добиться признания потребителя и занять достойное место на рынке молочной продукции, пришлось немало потрудиться - вложить миллионы в реконструкцию старейшего в Курске гормолкомбината, внедрить новые технологии, повысить уровень производства. Благодаря финансовым возможностям компании «Иволга-Центр» вопрос модернизации и увеличения производственных мощностей был благополучно решен. Но самое главное достижение ООО «Молоко» заключалось в установлении жесткого правила – выпускать только качественные натуральные полезные продукты. Выполняли его с первого дня, незыблемо оно и теперь.

На предприятии ООО «Молоко» слово «качество» приобретает особый смысл. Контроль за качеством будущей продукции начинается не в стенах предприятия, а гораздо раньше: в поле, где выращивают корма для буренок; в племенных хозяйствах, где следят за состоянием коров; на молокоприемных пунктах, где молоко очищают на микробиологическом уровне. В итоге на предприятие поступает высококачественное сырье, из которого получается натуральная, экологически чистая продукция, без консервантов и добавок, в соответствии с ГОСТом и товарным знаком контроля качества – от поля до прилавка. А небольшой срок хранения, 3-7 суток, подтверждает натуральность молочных продуктов.

Ежегодно ООО «Молоко» расширяет свой ассортимент, и подходит к этому взвешенно и продуманно, в заботе о здоровье и удобстве потребителей, особенно, детей. Помимо обычного, топленого и йодированного молока, рекомендованных для детского питания, в свое время на полках появились ряженка, варенец, йогурты с натуральными фруктовыми наполнителями и самый полезный продукт - простокваша Мечникова, повышающая иммунитет. Взрослые в восторге от напитка Бифилайф, улучшающего работу пищеварительного тракта. Сливочное масло и творог «Курское поле» – «молочная классика» предприятия, за вкус и качество пользуется большим спросом и не залеживается на прилавках магазинов. В 2010 году ООО «Молоко» первое в России запустило новый формат упаковки по 750 грамм для молока топленого, молока 2,5% и кефира – три стакана в день для каждой семьи!

Ассортимент молочных продуктов расширяется, растет и список высоких наград.

Ассортимент молочных продуктов расширяется, растет и список высоких наград.

2011 год был богат на новинки, в ООО «Молоко» вышли на новый уровень производства и более мощные масштабы.

- Мы плодотворно поработали и постарались порадовать курян новыми полезными молочными продуктами, - рассказывает директор ООО «Молоко» Сергей Викторович Бедный. – На четвертой панели упаковки продукции теперь мы информируем покупателя о полезности того или иного продукта, ввели четвертый вид твердого сыра - «Пошехонский», возобновили выпуск плавленых сыров. Запустили в производство зерненный творог, творожок в 100-грамовой упаковке «Яблоко со злаками» и с другими ягодными наполнителями, творожные массы с натуральными добавками, питьевую ряженку и йогурты, расфасовку сметаны заменили с неудобного пюр-пака на стаканчик с крышечкой. В этом году мы решили освоить новое направление – кондитерское. В октябре текущего года запланировано открытие собственной пекарни, где на основе творога и сыворотки будут выпекать сывороточные и творожные хлеба, не менее 15 видов кондитерки – это всевозможные кексы, печенье, ватрушки, булочки. Для этого было закуплено дорогостоящее оборудование. Новая продукция будет вкусной и полезной, и надеюсь, что покупатели по достоинству оценят наши кондитерские начинания. Кроме того, на базе ООО «Молоко» мы открыли фирменный магазин, где по себестоимости можно купить продукцию ООО «Иволга-Центр» - сахар, хлебобулочные и макаронные изделия, крупы, молочную продукцию, в ближайшее время на прилавках появится охлажденное мясо говядины от производителя.

Руководство предприятия стремится постоянно совершенствовать процесс производства, осваивать новые направления в работе, и эти старания не остаются незамеченными. Как говорится, по труду и похвала. В 2011 году к многочисленным наградам предприятия добавилась золотая медаль с Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», молочная продукция «Курское поле» была отмечена высоким званием «Лучший товар года», по итогам областного смотра-конкурса «Покупаем курское – 2011» сыр «Пошехонский» признали лучшей «Новинкой года». В апреле 2012 года на областном смотре-конкурсе качества сливочного масла, организованном без ведома производителей, из 17 претендентов только 7 прошли «естественный отбор», из них лучшим по всем параметрам было признано сливочное масло «Курское поле», м.д.ж. 72,5%, высшего сорта.

Реклама.