Дорожное движение - достаточно сложный механизм и найти в нем место для нового участника весьма проблематично, но необходимо. В настоящий момент пользователи средств индивидуальной мобильности приравниваются к пешеходам, а потому даже в случае аварии не будут нести ту же ответственность, что водители автомобилей.
"И вот тут надо понять, определив статус пользователя этого устройства, какими обязанностями его наделить, какими правами он будет обладать, в том числе перед другими участники дорожного движения", - сказал начальник ФКУ "Научный центр безопасности дорожного движения МВД России", полковник полиции Дмитрий Митрошин в программе "Россия в движении" на Радио "Комсомольская правда".
По его словам, российская Госавтоинспекция поддержала предложенные министерством транспорта поправки в ПДД, которые предусматривают официальное закрепление термина "средства индивидуальной мобильности", однако дойдет ли документ до окончательной редакции в изначальном виде неизвестно. Об этом упомянул Дмитрий Митрошин в беседе с ведущими Натальей Агре и Антоном Челышевым.
Сайт kp.ru писал, что ранее Дмитрий Митрошин рассказал также о количестве дорожных инцидентов со средствами индивидуальной мобильности, зафиксированных в 2019 году. Эта цифра уже почти достигла сотни.