Основные причины конфликтов между предпринимателями и подрядчиками, аналитика для каналов продвижения, удачные примеры интернет-рекламы, партизанский маркетинг - эти и другие региональные кейсы будут рассматривать на фестивале интернет-технологии "РИФ-Воронеж".
- Региональные - не значит воронежские, - комментируют организаторы. - Это примеры из разных городов России, максимально приближенные к практике, к региональным задачам, бюджетам и возможностям.
По замыслу организаторов, это работает на одну из главных целей мероприятия - дать конкретные инструменты для работы малого и среднего бизнеса.
Напомним, что фестиваль интернет-технологий "РИФ-Воронеж" пройдет 18 и 19 октября в ExpoEventHall Сити-парка «Град». Участие бесплатное, необходима регистрация на сайте rifvrn.ru.