Специалисты сервиса "Яндекс. Деньги" проанализировали активность жителей Воронежа при покупках через интернет и пришли к выводу, что в этом году по сравнению с прошлым горожане стали в два раза больше тратить на заказы в интернет магазинах. В 1.7 раза воронежцы больше тратятся в сети на покупку билетов в кино, театры и музеи.
Эти выводы сделали, проанализировав данные с января по октябрь 2017 года и сравнив их с данными тех же десяти месяцев этого года. Оказалось, что средняя сумма, которую оставляют жители Воронежа при покупках онлайн, теперь достигла 1800 рублей. Культурная программа в этом году обходится в среднем в 1900 рублей.
Вот рейтинг товаров и услуг, которые горожане предпочитают оплачивать онлайн: