2018-09-07T11:25:07+03:00

Из Воронежа в Ростов отправилась первая "Ласточка"

Железнодорожники организовали технический рейс новой электрички
Совсем скоро такие поезда будут ходить на регулярной основеСовсем скоро такие поезда будут ходить на регулярной основеФото: Станислав ШЕВЧЕНКО
Изменить размер текста:

Ранним утром 6 сентября из Воронежа в Ростов-на-Дону отправился поезд "Ласточка". Купить на него билеты было нельзя, ведь этот рейс - технический. Специальная комиссия отслеживала скоростные характеристики, искала так называемые "узкие места" - нюансы, которые нужно доработать, прежде чем пускать состав на регулярной основе.

Главная особенность современного электропоезда – скорость. На табло, которые укреплены в салоне "Ласточки", цифры меняют друг друга за секунды: 115, 135, 155… Максимальная скорость – 160 км/ч. Добраться до Ростова при таком скоростном режиме можно примерно за 6-7 часов. Поездка до крупных воронежских райцентров, где поезд будет останавливаться – до Лисок, Россоши – и вовсе пройдет быстрее, чем вы развернете на столе приготовленную в дорогу курочку-гриль.

Первые "Ласточки" на Северо-Кавказской магистрали были чистокровными немцами – их закупали в Германии в готовом виде. Сегодня производство поездов локализовано, и значительная часть деталей - российские. Речь идет не только об убранстве салона, но и о многих значимых узлах. Исключение – двигатель, который по-прежнему делает компания "Сименс".

Железнодорожники также анонсируют организацию движения таких поездов в московском направлении. А представители областных властей говорят, что "Ласточки" можно использовать и внутри региона.

"Ласточка" на станции "Колодезная" Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

"Ласточка" на станции "Колодезная"Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: