2018-07-31T17:41:13+03:00

В Воронеже на улице Лизюкова на месте старого газетного киоска появился современный павильон прессы

Удобные здания для торговли полиграфией построили уже в шести местах города [фото]
Открытием павильона заинтересовались много воронежцев.Открытием павильона заинтересовались много воронежцев.Фото: Игорь БУГАЕВ
Изменить размер текста:

Во вторник, 31 июля, в полдень у дома на улице Лизюкова, 85 собралось немало народу. Люди заинтересовались открытием нового торгового павильона. Раньше на его месте стоял старый газетный киоск. В новом помещении тоже будут торговать прессой, книгами, полиграфией и массой других полезных каждому воронежцу вещей,но в гораздо более комфортных и для покупателей, и для продавцов условиях.

Ленточку перерезали Игорь Тимофеев (слева) и Илья Сахаров. Фото: Игорь БУГАЕВ

Ленточку перерезали Игорь Тимофеев (слева) и Илья Сахаров.Фото: Игорь БУГАЕВ

- Это не последний подобный торговый павильон, который откроет наше предприятие в 2018 году. Еще один, уже седьмой по счету, появится в Левобережном району на остановке "Полины Осипенко", - рассказал Игорь Тимофеев, генеральный директор ЗАО «Сегодня-пресс-Воронеж». – Для покупателей удобно – широкая площадка перед кассой, можно взять печатную продукцию в руки, полистать, посмотреть. Нет «амбразуры», из которой киоскер высовывается в окружающий мир. Кстати, персонал мы не меняем. Люди, работавшие в старом киоске, как правило, довольны, что стало более просторно, легче работать, проще общаться с покупателями. В то же время продажи печатной продукции в новых павильонах выросли почти вдвое. В таких местах есть возможность продавать более 500 наименований газет и журналов, сотни книг. В конечном счете мы выполняем социальный заказ на умных людей.

Помогает в строительстве новых павильонов и областное правительство.

- Уже действует десять подобных торговых площадок, девять – в Воронеже, одна в Лисках, - сообщил Илья Сахаров, врио руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области. – Мы разработали целую программу. Предприниматели подают заявки на строительство новых павильонов на месте старых киосков, а мы компенсируем часть затрат. Делаем это в конце года. Такой опыт признан положительным. Печатной продукции в новых павильонах стали продавать вдвое больше, а книг – в пять раз. Опыт Воронежской области в этой сфере признан передовым на федеральном уровне.

К концу года в Воронеже откроются еще три подобных павильона.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: