2018-06-29T13:55:27+03:00

Воронежские автомобилисты продолжают жаловаться на буйство страховщиков

ОСАГО по-прежнему не купить без траты нервов
Поделиться:
Комментарии: comments1
Страховщики до сих пор не хотят продавать воронежцам заветный документСтраховщики до сих пор не хотят продавать воронежцам заветный документФото: Станислав ШЕВЧЕНКО
Изменить размер текста:

С начала года в Банк России поступило больше 2,6 тысяч обращений от жителей Воронежской области. Большая часть жалоб связана с работой страховщиков - 1616 (61% от общего числа). На работу банков сетовали 837 человек (31,5% обращений).

- Хотя к работе страховых компаний у жителей нашего региона еще много претензий, количество жалоб на их деятельность снижается, - комментируют в Банке России. - К примеру, в мае 2018 года их было 289, а в мае прошлого года - 459.

Как нетрудно предположить, большая часть обращений касается вопросов ОСАГО. Страховщики то неверно применяют понижающий коэффициент бонус-малус, то отказывают в заключении договора по странным причинам, то навязывают дополнительные услуги. История тянется не первый год. Если не брать в расчет покупку ОСАГО онлайн, то получить заветный полис в Воронеже до сих пор непросто.

Добавим, что написать обращение в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru. При подаче жалобы стоит сразу подготовить документы, связанные с описываемой проблемой.