2018-05-11T13:17:30+03:00

В 2018 году больше тысячи воронежцев пожаловались в Банк России на страховщиков

Это 63 процента от общего числа обращений
По денежным вопросам в Воронеже много желающих пожаловаться.По денежным вопросам в Воронеже много желающих пожаловаться.Фото: из архива «КП»
Изменить размер текста:

В Банке России рассказали, с какими жалобами воронежцы обращаются к его сотрудникам. Оказалось, что за первый квартал 2018 года было 1629 обращений.

1026 человек жаловались на страховщиков, что составило 63 процента общего числа обращений. 488 воронежцев беспокоили вопросы, связанные с работой кредитных организаций (30%). Реже всего жаловались на микрофинансовые организации, ломбарды и кредитные потребительские кооперативы – 53 обращения (3,3%).\

Жалобы на страховщиков больше всего были связаны с ОСАГО (983). Чаще всего обращались по поводу неверного применения коэффициента бонус-малус (556) и оформления электронного полиса (289 обращений). Отсутствие полисов стало причиной 33 обращений, а навязывание дополнительных услуг при их покупке напрягло восемь человек.

Из 488 обращений в отношении кредитных организаций большая часть связана с потребительским кредитованием (221), в том числе с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора (65 обращений). По ипотеке было 76 жалоб, из них 40 из-за невозможности выполнять обязательства по кредитному договору, столько же - по операциями по вкладам и депозитам в банках. Еще у 39 человек возникали вопросы по банковским картам.

- Самый простой способ написать обращение в Банк России – через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru, - рассказал управляющий Отделением Воронеж ГУ Банка России по ЦФО Игорь Кочегаров. - При подаче жалобы нужно предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Это позволит рассмотреть ее более детально и максимально быстро.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: