Скандал в магазине "Дикси" в Санкт-Петербурге: Покупателю угрожают после того, как он оставил запись в жалобной книге.
Фото: Олег ЗОЛОТО
Поход в продуктовый магазин «Дикси» на Дунайском проспекте 7/3 закончился для 44-летнего жителя Санкт-Петербурга Олега грандиозным скандалом. По традиции, началось все на кассе, когда у покупателя не оказалось с собой мелких купюр.
- Не сдам, - буркнул кассир, с презрением посмотрев на протянутые ему 500 рублей.
- Мелочи нет, - пожал плечами покупатель и тут началось...
Услышав о себе много интересного, оскорбленный мужчина потребовал Книгу жалоб. Ее принесли не сразу, но принесли. С тех пор в ней красуется вот такая запись:
"Кассир нагрубил мне, ссылаясь на то, что у меня крупная денежная купюра. Вел себя неадекватно, стучал по кассе кулаком. Прошу разобраться с данным сотрудником."
После этой записи в жалобной книге "стукачу" начали угрожать неизвестные.
Фото: Олег ЗОЛОТО
И вроде бы культурно и интеллигентно разошлись, но через пару дней мужчина получил странное письмо на свою электронную почту. Орфография сохранена.
"Мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный... Видимо, вас не учили, что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости".
Сейчас в этом инциденте разбирается не только полиция и прокуратура, но и руководство «Дикси». Корреспонденту «Комсомолки» в сети супермаркетов заявили, что не имеют никакого отношения к угрозам в адрес своего клиента. Мол, оскорбления писал нанятый по аутсорсингу сотрудник Артем, который после инцидента был сразу уволен.
Официальный ответ администрации магазина.
Фото: Олег ЗОЛОТО
- Мы его даже не запомнили, этого Артема, - рассказали в магазине.- Он у нас один день всего отработал, посидел на кассе и ушел домой. Особо ни с кем не общался. После случившегося больше в магазине он работать, конечно, не будет. Насколько нам известно, его теперь и из той аутсорсинговой компании выгнали.
В PR-службе «Дикси Групп» отметили, что проводят свое собственное расследование. Служба безопасности сети выясняет, кто мог отправить письмо с угрозами.
Кстати, как удалось узнать «Комсомольской правде», обиженный покупатель – бывший сотрудник системы УФСИН. Так что дело об угрозах точно просто так не оставят.
Писать жалобы в магазине можно, но неизвестно, чем это может закончиться.
Фото: Олег ЗОЛОТО