Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+4°
Boom metrics
Авто25 мая 2018 11:33

Новый Audi A6: тест-драйв KP.RU

Пятое поколение бизнес-седана из Ингольштадта ошеломляет разнообразием суперсовременной электроники
Василий Островский
Цены на новый А6 будут объявлены ближе к началу продаж. Первым на рынок выйдет A6 55 TFSI S tronic quattro с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить такой седан явно будет не менее четырех миллионов. А двухлитровые версии, скорее всего, оценят на миллион дешевле.

Цены на новый А6 будут объявлены ближе к началу продаж. Первым на рынок выйдет A6 55 TFSI S tronic quattro с 340-сильным бензиновым мотором, и стоить такой седан явно будет не менее четырех миллионов. А двухлитровые версии, скорее всего, оценят на миллион дешевле.

Новейший Audi A6, который появится в России уже этой осенью, считается пятым поколением модели, хотя на самом деле более правильным было бы отнести его к восьмому колену. Никакого противоречия здесь нет: дело в том, что самый первый А6 получился в результате рестайлинга Ауди 100 с одновременным переименованием – это произошло в 1994 году. Поэтому не будет ошибкой считать новую «шестерку» правопреемницей Ауди 100 образца 1968 года. Тем паче, что внутризаводской индекс новой машины С8 прекрасно вписывается в такую хронологию.

По габаритам кузов новой «шестерки» увеличился незначительно. Отдельные элементы вроде дверей и крышки багажника сделаны из алюминия.

По габаритам кузов новой «шестерки» увеличился незначительно. Отдельные элементы вроде дверей и крышки багажника сделаны из алюминия.

Качество отделки салона и подбор материалов безупречны. Грандиозная мультимедийка с двумя высококонтрастными дисплеями – полный хай-тек!

Качество отделки салона и подбор материалов безупречны. Грандиозная мультимедийка с двумя высококонтрастными дисплеями – полный хай-тек!

Даже на весьма искушенного в автомобильном плане человека «шестерка» легко произведет сильнейшее впечатление нагромождением ультрасовременных технологий. Она снабжена великим множеством электронных устройств, которые могли бы наделить ее возможностью автопилотирования. Пять радаров, пять обычных камер плюс еще одна инфракрасная для работы системы ночного видения, а также лазерный сканер и целая дюжина ультразвуковых датчиков – все это уже есть в Ауди. Единственное, что мешает машине ездить самостоятельно – это несовершенство законодательства. К автомобилю же слово несовершенство абсолютно неприменимо.

Виртуальная приборная панель разрешения Full HD – опция: по умолчанию приборы будут обычными стрелочными.

Виртуальная приборная панель разрешения Full HD – опция: по умолчанию приборы будут обычными стрелочными.

Еще одним важным новшеством, которое А6 перехватил у старших моделей A7 и A8, стала технология «умеренного гибрида». В ее основе лежит довольно мощный стартер-генератор с отдельной 48-вольтовой электросистемой и литий-ионным аккумулятором, расположенном в районе багажника. Пресловутая гибридность нужна для того, чтобы существенно расширить возможности функции «старт-стоп», когда машина самостоятельно глушит двигатель ради экономии топлива. Система работает в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, позволяя автомобилю выключать мотор и двигаться накатом, если педаль газа отпущена. Кроме того, во время замедления, скажем, перед светофором машина глушит двигатель при снижении скорости до 22 км/ч – и превентивно запускает его, полагаясь на показания камер и радаров, когда понимает, что стоящий впереди автомобиль начинает двигаться. В восприятии водителя все эти процессы почти неуловимы, ибо система работает предельно деликатно, а шумоизоляция проработана настолько хорошо, что работающий на холостых оборотах мотор почти не слышно.

Нефиксируемым селектором трансмиссии пользоваться довольно удобно. Обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации, которая стала сенсорной.

Нефиксируемым селектором трансмиссии пользоваться довольно удобно. Обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации, которая стала сенсорной.

Мощные шестицилиндровые моторы – бензиновый и дизельный – вкупе с адаптивной пневмоподвеской и подруливающими задними колесами наделяют А6 какими-то невероятными ездовыми качествами. Устойчивость в поворотах запредельная, да и плавность хода на достойном уровне. Это по-настоящему быстрая машина, причем всепогодная: спасибо полному приводу кваттро. Кстати говоря, трансмиссия на разных модификациях отличается. 340-сильная бензиновая «шестерка» версии 55 TFSI оснащается 7-ступенчатым преселективным роботом с парой мокрых сцеплений и новой системой полного привода quattro ultra с электронно-управляемых муфтами, одна из которых установлена сразу за коробкой передач, а вторая – в задней полуоси. А модель 50 TDI с 286-сильным дизелем подразумевает 8-ступенчатый автомат и более традиционный для Audi полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen.

Простор на заднем ряду если и не королевский, то как минимум – более чем достаточный. К услугам пассажиров отдельный блок управления климат-контролем.

Простор на заднем ряду если и не королевский, то как минимум – более чем достаточный. К услугам пассажиров отдельный блок управления климат-контролем.

И напоследок стоит сказать пару слов о мультимедийной системе. Она объединяет в себе два сенсорных дисплея с великолепным быстродействием и графикой, причем каждый экран устроен так, что при нажатии генерируется отклик, который сопровождается щелчком, как будто вы нажимаете настоящие кнопки. Бесподобная вещь, без преувеличения.

Объем багажника составляет 530 литров.

Объем багажника составляет 530 литров.