2018-04-05T01:27:19+03:00

Вас не устраивает качество лечения? Отказывают в оказании бесплатной медицинской помощи? Как вернуть уплаченные за лечение деньги?

СОГАЗ-Мед: 20 лет на защите прав застрахованных!
..
Изменить размер текста:

В 2018 году страховой компании «СОГАЗ-Мед» исполняется 20 лет. Юбилей – повод оценить результаты работы и подчеркнуть достигнутые успехи. За все эти годы в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) произошло множество изменений. Вместе с ними развивалась и компания «СОГАЗ-Мед».

СОГАЗ-Мед – это исключительно высокий уровень надежности и качества услуг

В 2018 году Рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз подтвердило рейтинг надежности и качества услуг СОГАЗ-Мед на уровне А++. По шкале агентства эта оценка означает исключительно высокий уровень надежности и качества услуг. Высокая доля компании на рынке ОМС и высокая рентабельность собственного капитала, высокая надежность и ликвидность активов СОГАЗ-Мед, эффективная деятельность компании по информированию застрахованных лиц, значительный объем проведенных экспертиз качества медицинской помощи позволяют компании ежегодно подтверждать столь высокий рейтинг.

Директор Воронежского филиала СОГАЗ-Мед Дмитрий Васильевич Кирсанов

Директор Воронежского филиала СОГАЗ-Мед Дмитрий Васильевич Кирсанов

19 млн застрахованных

Защиту своих прав в системе ОМС СОГАЗ-Мед доверяют более 19 млн застрахованных. Региональная сеть компании включает более 640 подразделений на территории 40 субъектов РФ. Благодаря развитой филиальной сети, застрахованные в компании граждане имеют возможность получать поддержку специалистов СОГАЗ-Мед, в том числе находясь в поездках за пределами региона проживания.

www.sogaz-med.ru

Возмещение затрат на лечение

Защита прав застрахованных в системе ОМС - первостепенная задача компании «СОГАЗ-Мед». Специалисты в кратчайшие сроки отвечают на каждое обращение, профессионально защищают права застрахованных как в досудебном, так и в судебном порядке. Только за 2017 г. при поддержке компании общая сумма возмещений, полученная застрахованными СОГАЗ-Мед, составила более 21,5 млн руб. Вся помощь застрахованным оказывается бесплатно.

Количество обращений в СОГАЗ-Мед растет из года в год. Все чаще граждане выбирают для защиты своих прав в системе ОМС именно страховую медицинскую компанию. В первую очередь застрахованных интересуют вопросы качества медицинской помощи, правомерности отказов в оказании медицинской помощи по программе ОМС, порядок выбора медицинской организации

Институт страховых представителей

С 1 июля 2016 года СОГАЗ-Мед приступил к внедрению института страховых представителей. В связи с этим у компании появились новые обязанности по информированию и взаимодействию с застрахованными. Специалисты СОГАЗ-Мед прошли профильное обучение на базе специализированных ВУЗов и собственного корпоративного учебного центра. С начала 2018 года приступили к работе страховые представители 3-го уровня.

Работа в области информирования

Страховые представители СОГАЗ-Мед не только осуществляют сопровождение и консультирование застрахованных лиц, но и проводят огромную работу по информированию населения о возможности и необходимости прохождения профилактических мероприятий. С 2017 года застрахованные стали получать приглашения пройти диспансеризацию и профилактические медосмотры по телефону, в офисах компании, а также через приложение Viber, посредством смс-сообщений и писем. Так, в 2017 году 3,2 млн застрахованных СОГАЗ-Мед были проинформированы о возможности прохождения профилактических мероприятий, а почти 3 млн застрахованных ею уже воспользовались.

Инновация: «Вежливая регистратура»

Заботясь о качестве обслуживания застрахованных лиц в лечебных учреждениях, компания «СОГАЗ-Мед» разработала уникальный тренинг «Вежливая регистратура». Тренинг является авторской разработкой учебного центра СОГАЗ-Мед и нацелен на обучение медработников стрессоустойчивости и умению выстраивать бесконфликтные взаимоотношения с пациентами. Для медорганизаций и органов управления здравоохранением тренинг проводится бесплатно, а его ценность для пациентов огромна.

Буквально в первые месяцы после обучения медперсонала удовлетворённость граждан качеством обслуживания в медорганизации повышается в среднем на 10–15%.

Планы СОГАЗ-Мед на будущее

За 20 лет работы на рынке ОМС СОГАЗ-Мед стал одним из лидеров не только по темпам прироста численности застрахованных лиц, но и по количеству инновационных идей, реализация которых позволяет постоянно повышать качество обслуживания застрахованных граждан, а также совершенствовать и развивать систему ОМС. В долгосрочной перспективе СОГАЗ-Мед планирует продолжить работу по расширению регионов присутствия и усовершенствованию сервисных предложений для застрахованных в компании граждан.

«Наиболее важными направлениями деятельности компании являются: клиентоориентированность, забота о застрахованном и вклад в оказание качественной медицинской помощи. В планы СОГАЗ-Мед входит продолжение активной работы по формированию у застрахованных приверженности к ведению здорового образа жизни, прохождению профилактических мероприятий. Убеждён, что именно наши приоритетные направления работы помогут СОГАЗ-Мед сохранять одну из лидирующих позиций на рынке обязательного медицинского страхования» - отмечает Генеральный директор СОГАЗ-Мед Д.В. Толстов.

Справка о компании:

Группа компаний «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС с 1998 г. Количество застрахованных - более 19 млн человек. Региональная сеть - более 640 подразделений в 40 субъектах РФ. СОГАЗ-Мед осуществляет контроль качества оказания медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан в досудебном и судебном порядке. Рейтинг Агентства «Эксперт РА» на уровне А++ - исключительно высокий уровень надежности и качества услуг.

По всем вопросам доступности и качества медицинской помощи обращайтесь по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02

www.sogaz-med.ru

Реклама

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также