На самолеты-амфибии Бе-200 будут ставить двигатели российско-французского производства. Фото: ТАНТК им. Бериева
В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева не видят проблем с запретом украинских двигателей. На предприятии, где есть свое конструкторское бюро, идет разработка новой авиационной техники и опытных образцов, налажено серийное производство летательных аппаратов, в том числе Бе-200, считают, что произошедшее никак не повлияет на работу предприятия.
- Проблем с двигателями у нас нет, - пояснили «КП-Ростов» в ТАНТК им. Бериева.
Напомним, украинские власти запретили поставку в Россию двигателей Д-436, которые производят на заводе «Мотор Сич». Их используют для самолетов Ан-148 (собирают на Воронежском авиастроительном заводе) и амфибий Бе-200. Последние МЧС активно привлекает для тушения крупных пожаров и поисково-спасательных операций.
- К 2020 году российское самолетостроение полностью перейдет на отечественные детали, так как разработки в этом направлению идут полным ходом. Двигатели на Ан-148 могут быть заменены на другие российские аналоги, - считает эксперта авиации Анатолия Кнышова.
В ТАНТК им. Бериева поясняют, что уже в течение последнего года идет работа по ремоторизации с украинских двигателей на SaM146 российско-французского производства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Власти Украины запретили поставлять России двигатели для Ан-148
По мнению экспертов, российская отрасль уже готова предоставить рынку аналоги. К 2020 году самолетостроение полностью перейдет на отечественные детали, так как разработки в этом направлению идут полным ходом. Кроме того, представитель объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявил, что самолеты Ан-148 и Бе-200 могут быть укомплектованы российско-французскими моторами (подробности)