2018-02-13T18:26:01+03:00

По следам воронежских корпоративов: столичные звезды, розыгрыши «айфонов» и лютоволки из «Игры престолов»

Рассказываем, как отдыхают сотрудники крупных компаний после трудовых будней
Корпоратив должен пройти головокружительно, но не слишком...Корпоратив должен пройти головокружительно, но не слишком...
Изменить размер текста:

Когда за окном валит снег, гуляет вьюга, а день становится заметно короче ночи, у многих воронежцев появляется острое желание по-настоящему согреться. Какие же есть для этого средства? Во-первых, батареи – но о проблемах ЖКХ мы и так постоянно пишем, поэтому в этом тексте обойдемся без них. Наверняка кто-то подумал, что уж если и согреваться, то непременно алкоголем? Но и эту тему мы решили обойти стороной. Ведь для того, чтобы согреть и тело, и душу, а заодно повеселиться так, чтобы запомнить это на весь год, нужно лишь одно – корпоратив.

После того как первые эмоции схлынули, мы решили пройтись по следам наиболее интересных воронежских корпоративов, прогремевших этой зимой. А вам интересно, как «отогревались» топ-менеджеры и скромные клерки разных городских компаний?

Зима близко…

Воронеж, по словам представителей event-индустрии, в этом году стал практически столицей корпоративов для больших федеральных компаний. Город выбирают как место проведения большого праздника для филиалов всей страны.

Развлекать сотрудников в наш регион приезжали такие звезды эстрады, как группа «Браво» или Татьяна Овсиенко. А вот заманить в Воронеж кого-то из певцов, находящихся на гребне популярности, все же трудно – они «отжигают» в Москве, Петербурге и других более богатых городах.

- Главный тренд — корпоратив рассматривается как бизнес-инструмент. У мероприятия есть прагматичные цели и задачи, и это не просто весело тусануть. Какими бывают, например, цели и решения? Для компании на этапе реорганизации в Воронеже мы проводили трогательный выпускной вечер. Ленты «Выпускник-2017», вальс, общий фотоальбом. Это было мероприятие с хорошим психотерапевтическим эффектом, - комментируют в компании Big Event.

Как оказалось, современные фирмы все чаще стараются не превращать корпоратив в пьянку. Так, одна из воронежских компаний устроила для своих сотрудников вечер в стиле популярного сериала «Игра престолов». Белые воротнички поделилась на великие семьи со слоганами «Продажа близко» или «Нам ярость и предоплата».

В битве за Железный трон, который, кстати, также привезли на корпоратив, работники вызывали друг друга на дуэли. На входе гостей встречал большой чан зелья – пунша. Тут же сидели «лютоволки», роль которых исполнили хаски. В общем, офисные сотрудники максимально углубились в атмосферу западного сериала.

Из других интересных вариантов: воронежцы на корпоративах этой зимой снимали пародию на клип «Между нами тает лед», играли в «Сто к одному» или в недавно появившееся на ТВ шоу «Студия Союз». В некоторых фирмах по аналогии с новогодним обращением Владимира Путина, снимали обращение президента своей компании.

В последнее время воронежцы на корпоративах предпочитают интеллектуальные игры обычному застолью

В последнее время воронежцы на корпоративах предпочитают интеллектуальные игры обычному застолью

Босс Челентано

Классические Дед Мороз и Снегурочка, как признаются эксперты, уже моветон и никому не интересны. Теперь во время новогодних корпоративов, если Дед Мороз и выступает, то только с песней на мотив популярного «Розового вина».

При этом воронежские сотрудники не отказываются выступать со своими номерами. Например, на одном из недавних мероприятий руководитель одной компании из нашего города выступал в образе Челентано. Он пел и танцевал, и даже мял голыми ступнями виноград.

- Компании, которые располагали внушительными бюджетами, активно приглашали к себе на корпоратив звезд Российской эстрады, украшали небо Воронежа грандиозными салютами и разыгрывали среди сотрудников последние модели айфонов. Ну а те, кто имели в запасе бюджеты поскромнее, но хотели необычного праздника, делали ставки на креатив. Часто сотрудники брали инициативу в свои руки, придумывали концертные номера, которые по зрелищности не уступали телешоу. Стимулировать коллег к активной самодеятельности помогли приятные призы от руководства, - подчеркнула Евгения Рудман, ведущая и организатор мероприятий.

Интернет-сервисы позволяют сделать приглашение на мероприятие в виде онлайн-теста: отвечайте на вопросы и узнайте, в каком дресс-коде приходить на корпоратив. Еще одна интересная техническая фишка этого сезона — bullet-time — это единовременная съемка десятью и более камерами. В итоге получается небольшое видео, на котором вы как будто зависаете в воздухе, а камера облетает вокруг вас.

- Появился запрос на интеллектуальные программы без танцев на столе. В одном случае мы провели арт-тимбилдинг с рисованием коллективной картины. В другом было интеллектуальное казино. Еще одна компания выбрала темой мероприятия Четвертую промышленную революцию, и в ходе банкета подарки гостям печатал 3D-принтер, - рассказывают представители воронежского агентства Big Event.

Говорят, что экономический кризис давно миновал, однако некоторые компании не забывают и сейчас об экономии и устраивают сборные корпоративы со своими партнерами. Получается, что клиенты делят расходы на аренду зала, ведущего, артистов. При этом банкетная зона делится на «территории» разных коллективов, а вот веселятся все вместе.

Подросткам сейчас часто заказывают вечеринки «как у взрослых»: с коктейлями, конечно, безалкогольными, неоновыми татуировками, танцевальными баттлами, а также с выборами короля и королевы вечера.

- Для ивент-агентств Воронежа, оказывающих услуги в b2b-cекторе, новогодние корпоративы — это, конечно, самая «горячая» пора, которая может приносить до трети годовой прибыли. Самыми востребованными датами для новогодних корпоративов в Воронеже в 2017 году стали: 15,16, 22, 23 декабря. Для тех, кто выбрал в качестве корпоратива стандартный вариант в ресторане, - стоимость на одного гостя стартовала от 1000 рублей. В среднем на одну персону ушло от 1500 до 3000 рублей. В эту сумму входила стандартная развлекательная программа ресторана и банкетное меню, - рассказал Эдуард Суворов, директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

 
Читайте также