2018-02-12T10:46:37+03:00

В «Клубе Эльдорадо» уже более 21 миллиона участников

За год численность пользователей программы лояльности «Эльдорадо» увеличилась почти на 16%
Поделиться:
Комментарии: comments1
Тинейджер и кассирТинейджер и кассир
Изменить размер текста:

Москва, 9 февраля 2018 г. Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подводит итоги собственной программы лояльности за 2017 год. В результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и превысило 21 миллион человек. В целом, благодаря бонусам покупатели сети сэкономили почти 3 миллиарда рублей за прошлый год.

На сегодняшний день «Клуб Эльдорадо» ‒ удобная и понятная клиентам программа поощрения, которая дает возможность вернуть бонусами часть стоимости покупки как в розничных магазинах «Эльдорадо», так и в интернет-магазине. Клиенты могут оплачивать полученными бонусами до 100% от цены любых товаров, при этом их легко накапливать и тратить: достаточно назвать номер мобильного телефона, указанный на бонусной карте, и полученный код из SMS-сообщения. Кроме того, программа лояльности предусматривает двойные бонусы за годовщину участия и в день рождения, участие в закрытых распродажах, а также повышенное начисление бонусов до 15% в отдельных категориях на 48 000 товарных позиций в рамках lifestyle-клубов. За 2017 год средний чек с использованием карты лояльности составил почти 7 000 рублей, ежегодно держатель карты «Клуб Эльдорадо» экономит на покупке техники до 10 000 рублей. Среди наиболее популярных товаров, которые клиенты «Эльдорадо» оплачивают бонусами: смартфоны, аксессуары для смартфонов, а также мелкая бытовая техника.

Компания «Эльдорадо» фокусируется не только на увеличении числа постоянных покупателей, но и на поддержании их высокой активности. Непрерывный рост доли повторных покупок в обороте «Эльдорадо» показывает доверие потребителя к программе лояльности и высокую оценку привлекательности целевых коммуникаций компании. Серьезные успехи программы лояльности объясняются стремлением к замене массовых рассылок на персональные коммуникации и дальнейшей оптимизацией подхода к формированию персональных предложений.

«Каждый год мы совершенствуем условия программы лояльности, дополняем ее тематическими предложениями, повышаем уровень удобства и выгоды от участия в ней. Благодаря накопленным бонусам только за прошлый год наши покупатели сэкономили почти 3 миллиарда рублей. Уверен, что это не предел, и в новом году благодаря нашим амбициозным планам и новым идеям покупатели смогут совершить еще больше выгодных покупок с использованием бонусов», – отмечает Василий Большаков, операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционер «Эльдорадо» ‒ ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева.

Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также