Премия Рунета-2020
Воронеж
+5°
Boom metrics
Общество19 июля 2017 19:25

Абоненты "Билайна" в крупном поселке под Воронежем вновь остались без связи

Полтора года назад жители поселка Краснолесного, пользующиеся услугами оператора, не могли никому звонить и получать входящие звонки в течение недели

Все абоненты мобильного оператора "Билайн" в поселке Краснолесном остались без связи. Теперь, что бы ни случилось, до скорой или полиции им просто не дозвониться. Сообщил об этом в редакцию наш читатель Владимир Петрович. На его памяти это уже второй возмутительный случай.

Напомним, о первом таком происшествии мы писали полтора года назад, в конце 2015-го. Тогда оживленный поселок, в котором проживает десять тысяч человек, оказался "вне зоны доступа" на целую неделю. В чем же тогда была причина отсутствия связи? Оказывается, в споре расположенного поблизости Воронежского заповедника имени Пескова и "Билайна". Дело в том, что сотрудники заповедника обнаружили на своей территорию вышку, о существовании которой им ничего не было известно. Она-то и снабжала абонентов упомянутого оператора связью.

- В течение месяца представители заповедника отправили три письма в воронежское представительство компании "ВымпелКом" (компания, предоставляющая услуги под брендом "Билайн" - ред.) с просьбой разъяснить, на каких основаниях работает эта вышка. Но ответа не последовало. И тогда вышку просто отключили от электропитания, - такие разъяснения нам дали в прошлый раз в департаменте связи и массовых коммуникаций области.

В тот раз история закончилась тем, что департамент урегулировал ситуацию: в "Билайне" все же принесли свои извинения и выплатили клиентам компенсацию.

О повторении старого сценария с отсутствием связи мы узнали вечером 19 июня. "КП" разбирается в ситуации.