.
Как одним из значительных шагов навстречу этому стало создание в городе муниципального туристско-информационного центра. О необходимости появления такого координирующего центра говорили представители туротрасли и члены Общественного совета год назад. Теперь пора двигаться дальше.
- От вас необходима работа, жду от заинтересованных сторон предложений, как сделать Воронеж туристически привлекательным, чтобы в конечном итоге туротрасль стала градообразующей и бюджетообразующей сферой, - обратился к членам совета председатель Воронежской городской Думы Владимир Ходырев. - В свою очередь, мы окажем всю необходимую помощь.
.
Воронеж за последнее время сильно изменился в сторону привлекательности для туристов, отмечали члены Общественного совета. Появляются новые гостиницы и точки общепита, информационные материалы и литература. Но этого пока мало. Воронеж, как туристический продукт, мало разрекламирован на федеральном уровне. Крупные туроператоры не «продают» Воронеж из-за отсутствия интересных программ отдыха, а местные, по многим показателям достигли своего «потолка». Какие векторы движения выбрать, какая поддержка от власти нужна в первую очередь – члены совета настроены решительно и готовы выйти со своими предложениями уже в ближайшее время.