Премия Рунета-2020
Воронеж
+13°
Boom metrics
Общество8 апреля 2009 22:00

Приятные сюрпризы Валуйского ЛВЗ против «сюрпризов» кризисного рынка

Россияне давно привыкли к тому, что «веселая» дата 1 апреля приносит в страну разнообразные сюрпризы. Вот и на днях уже по традиции произошло очередное повышение цен. В том числе и на питьевую воду. Раз уж так складывается, необходимо тщательнее задумываться о том, на что стоит потратить свои деньги, а чего, напротив, следует избегать.

Ну и, разумеется, в контексте разговора о питьевой воде решающее значение приобретают вопросы ее качества. Человеческий организм на 70 процентов состоит именно из воды. Фактически то, что мы пьем - тем мы и являемся. Такие понятия, как экологическая чистота и свежесть, напрямую связаны с нашей внешностью, молодостью организма и всех его органов, состоянием нашего драгоценного здоровья.

Исходя именно из этих рассуждений, уже более 120 лет осуществляет свою деятельность коллектив ОАО «Валуйский ЛВЗ». И неплохо осуществляет, учитывая то, что даже в период кризиса финансовый результат завода в нынешнем январе и в феврале не был убыточным. И как предполагает генеральный директор предприятия Алексей Николаевич Климов, результаты марта, по итогам их подведения, доставят тем, кто их осуществил, еще большее удовольствие.

Не прекращаются командировки представителей предприятия в соседние регионы, связанные с презентацией продукции валуйских производителей и продвижении ее на региональных рынках - Курск, Воронеж и так далее, вплоть до Ростова-на-Дону и Владимира. География рынка и объемы поставок непрестанно увеличиваются. Причем во многом именно за счет качества.

Высококачественная питьевая, минеральная вода и безалкогольные напитки на ее основе - одна из двух основных категорий продукции, выпускаемой валуйским заводом. «Наша вода» - с полным правом говорят сотрудники предприятия, учитывая то, что, в отличие от некоторых популярных марок, волшебная жидкость берется здесь отнюдь не из водопровода. Для любого предприятия данной сферы пищевой промышленности, ведущего борьбу на конкурентном рынке и отвечающего за качество продукции, собственная чистая артезианская вода, насыщенная полезными минералами и микроэлементами - непременное и обязательное условие.

На валуйском заводе огорожена и обустроена по всем санитарно-эпидемиологическим и техническим нормам артезианская скважина, пробуренная на 320 метров юрского водоносного горизонта в глубине залегания бат-келловейского водоносного слоя. Благодаря отсутствию поблизости да и вообще в районе крупных промышленных предприятий, способных каким-то образом ее загрязнить, валуйская вода представляет собой настоящий, чистый природный продукт, необходимый каждому живому организму.

Давно и хорошо известны потребителю 22 вида безалкогольных газированных напитков. Продукция ОАО «Валуйский ЛВЗ» разливается в тару разного типа и объема: минеральная вода «Крещенский родник», питьевая вода «Аква Футури» - 0,5 л, 1,5 л, 5 л и 18,9 л. Сладкие напитки классического типа - «Лимонад», «Дюшес», «Крем-сода», «Экстра-ситро», «Буратино», «Колокольчик», «Тархун» - 1,5 л.

Стоит отдельно выделить экзотические напитки с витаминными добавками, любимые теми, кто предпочитает все оригинальное - «Ананас-Апельсин», «Тропик», «Фейхоа», «Японская груша», а также множество других. Ароматизаторы, используемые для их приготовления, в максимальной степени безопасны и поставляются на завод лучшими мировыми производителями - в частности, немецкой компанией Doehler.

Однако особую гордость валуйских производителей составляет выпуск питьевой воды высшей категории. Она так и называется - аббревиатурой «ВК». Не первой, а высшей категории! Это совершенно разные понятия.

- Отличие высшей категории от первой состоит в гораздо более четком ограничении солевого состава, - разъясняет генеральный директор. - Если для воды первой категории содержание тех или иных солей оговаривалось довольно приблизительно, то для ВК «вилка» стала гораздо уже, попасть в нее - задача не из легких. Наладить производство воды высшей категории - занятие довольно тяжелое и кропотливое.

Поэтому за него никто и не берется, кроме Валуйского ЛВЗ, да и то организация производства ВК на этом предприятии, наладка необходимого оборудования заняли целых три года. Зато каков результат! Попробовать и оценить может каждый. Вода с успехом продается в магазинах области. Большие буквы «ВК» на этикетке хорошо видны и легко узнаваемы.

Важность высшей категории для потребителей состоит в том, что эту воду можно пить абсолютно безбоязненно, не опасаясь, что со временем в организме накопятся нежелательные соли, от которых придется избавляться. Солевой состав «ВК» предусматривает наличие нужных для организма микроэлементов лишь в допустимом количестве, не более и не менее.

Более того, на Валуйском ЛВЗ пошли еще дальше. Здесь и только здесь в Белгородской области выпускают питьевую воду высшего качества в стеклянных бутылках. Ведь пластик, несмотря на все его удобства, стал настоящей бедой нашего времени, резко снизив эстетические вкусы российских граждан. Подумайте сами - даже на самых больших торжествах, свадьбах и банкетах в солидных компаниях на столах можно увидеть полуторалитровые пластиковые бутылки. Опытные сервировщики стола в ресторанах цивилизованных стран, наверное, упали бы в обморок... На обеденном столе не должно быть ничего, кроме стекла и металла, это аксиома. А напитки должны быть только в стеклянных бутылках. Стекло - это престиж, красота и эстетика.

И совершенно ни к чему теперь в представительских целях покупать импортную воду в стекле, которая стоит в разы дороже. А также отечественную привозную, цена на которую складывается в немалой степени из-за расходов на транспорт и наценки за известность бренда. За что платить собираемся - за напиток или за этикетку? Ведь в реальном качестве некоторых известных марок вод нет ровным счетом ничего особенного, уверяют в лаборатории ОАО «Валуйский ЛВЗ».

Заводская лаборатория качества продукции сертифицирована и оборудована по высшему разряду, является одной из лучших в области. И уж ее-то специалисты во главе с Ниной Захаровной Арефьевой, сотрудницы с 35-летним стажем работы, точно знают истинную цену каждого из множества видов питьевых и минеральных вод, реализуемых на территории нашего региона.

Питьевая вода «ВК» буквально с каждым днем становится ближе к населению. Для этого руководство холдинга, председатель Совета директоров Вячеслав Борисович Жуков даже в нынешнее сложное время не жалеют средств на инвестиции в технологии, покупку и установку новых производственных мощностей. Совсем недавно на валуйском заводе приступили к розливу воды «ВК» в тару объемом 18,9 литра для кулеров, стоящих в организациях, школьных и медицинских учреждениях, офисах компаний и домах граждан. Кстати, прямые поставки с Валуйского ЛВЗ обойдутся покупателям гораздо дешевле, чем закупка при помощи разнообразных посредников.

Генеральный директор Алексей Климов часами может показывать и рассказывать об особенностях уникальной системы очистки вод, разных фильтров - механических, сорбционных, бактерицидных, системе обогащения воды ионами серебра. При этом происходит ее фильтрация от лишних примесей и очистка от сероводорода. При осмотической очистке из воды убираются все соли. На последней стадии она проходит через 5- , 1- и 0,2-микронные фильтры.

Экология, чистота не только готовой продукции, но и окружающей территории - отдельный «пунктик» руководства ОАО «Валуйский ЛВЗ». Ведь иначе попросту невозможно, предприятие контролируется со всех сторон самыми разнообразными инстанциями. И совсем недавно в штат сотрудников предприятия внесена должность эколога, на ставку принят соответствующий специалист, работа которого может сэкономить заводу немалые средства.

- Мы целиком и полностью открыты для всех проверяющих инстанций, работаем «по-белому», - говорит генеральный директор. - Скрываем лишь некоторые секреты из разряда «ноу-хау», делающие нашу питьевую и минеральную воду по-настоящему уникальной и неповторимой. Даже у каждой кухонной хозяйки есть свои кулинарные секреты, что уж говорить о производителях. А к лету мы собираемся выпустить на рынок одну новинку, но какую - пока тоже секрет. Пусть она станет настоящим сюрпризом!

Будь в курсе

Минеральная вода «Крещенский родник» и питьевая вода «Аква Футури» производства ОАО «Валуйский ЛВЗ» завоевали дипломы, золотые и серебряные медали на очередном Международном форуме напитков «ЛЕНЭКСПО» (Санкт-Петербург, 13-15 мая 2008 г.) При этом качество воды минеральной питьевой столовой гидрокарбонатно-хлоридной натриевой «Крещенский родник» было оценено высшей наградой - Гран-при.

Реклама.