Премия Рунета-2020
Воронеж
+10°
Boom metrics
НовостиОбщество27 августа 2016 7:19

Для Воронежского зоопарка разработали 4 варианта фирменного стиля

Горожан просят выбрать лучший [ФОТО ПРОЕКТОВ]

"Комсомолка" писала, что департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области озаботился недостатком узнаваемости зоопарка и заказал разработать фирменный стиль учреждения. Уже готовы четыре варианты айдентики - логотип, оформление визиток, буклетов, билетов, указателей, флагов учреждения.

Два из них решены в сугубо детском стиле (лиса-колбаса, птичка-невеличка), ведь большинство посетителей зопарка ребятня от 2 до 10 лет. В одном из них в логотипе присутствует самолетик, на котором путешествуют звери - дань тому факту, что зоосад возник именно на территории, принадлежащей авиазаводу. Два остальных решены в более "взрослом" и юмористическом ключе (про льва ремарка "сами мы не местные").

В департаменте природных ресурсов и экологии приняли решение представить разработанные проекты фирменного стиля на рассмотрение жителям региона, чтобы воронежцы путем голосования выбрали самый удачный вариант. Пока форму голосования готовят, вы можете познакомиться с вариантами на нашем сайте.