Премия Рунета-2020
Воронеж
+12°
Boom metrics
НовостиОбщество1 августа 2014 7:23

В Воронеже появится телефон для жалоб на повышение квартплаты

"Горячая линия" заработает 1 августа

Новые нормативные акты, принятые на федеральном уровне, установили периодичность пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Если раньше повышать квартплату было возможно раз в год, то с 1 июля этого года — раз в три года.

В то же время УК может выйти к жильцам с инициативой пересмотра платы за текущий ремонт и содержание жилья (это первая строка платежки), но такое решение может быть принято лишь при согласии общего собрания. Если же «коммунальщики» подняли плату в одностороннем порядке, это повод для жалобы.

- Главной задачей на ближайший квартал является мониторинг повышения платы за жилищно-коммунальные услуги. В связи с этим мы приняли решение с 1 августа организовать для жителей «горячую линию» по приему жалоб на сверхнормативный рост платежей, – рассказала Ольга Фролова, председатель общественного Совета по вопросам ЖКХ при главе городского округа город Воронеж.

Жаловаться можно по телефону общественного Совета по вопросам ЖКХ при главе городского округа город Воронеж – 255-14-30.