Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Политика15 июня 2017 10:40

Донбасский активист Руслан Мармазов: «Мою жену выгоняют из России. Бежать некуда. На Украине она попала во все расстрельные списки»

Журналист рассказал «КП», что суд вынес приговор в их отсутствие
Руслан Мармазов

Руслан Мармазов

Фото: YouTube

Известных донбасских активистов - журналиста Руслана Мармазова и его жену, экс-министра образования ДНР, Татьяну Мармазову – выдворяют из России. Им предлагают уехать на Украину. А в незалежной СБУ только и ждет такого подарка. Мармазовы там занесены во все «черно-расстрельные списки». И вот донбасский активист рассказал «КП», какая судьба ждет его семью.

- После прошлого суда в Туле, мы с женой подали апелляцию, - поделился с "КП" Мармазов. - На нас пытаются повесить полный бред. Никто нам никаких обвинений не выдвинул. Только общие фразы какие-то про подрыв конституционного строя России. Ведь именно такую формулировку нам озвучили в ФМС. Но в чем это выразилось? Все молчат. Мою жену и вовсе собираются выдворить из страны.

Но Мармазовы не смогли прийти в суд - подвело здоровье. Поэтому приговор выносили в их отсутствие.

- Вся эта нервотрепка тянется уже полгода, и она не могла не сказаться на нашем здоровье, - поделился журналист. - Жене вызывали врача, есть проблемы с сердечно-сосудистой системой. Я отправлял телеграмму в суд, просил перенести заседание, все было по закону. Но откладывать в Туле ничего не стали, там видимо кто-то очень торопится. Все хотят на скорую руку сделать. В наше отсутствие вынесли решение и апелляцию не удовлетворили. Таню должны выдворить из страны.

Теперь Мармазову должны выдворить из России. Но ехать ей некуда - в Киеве, потирая руки, ее дожидаются националисты и СБУ.

- Да, в приговоре сказано, что мы сами должны выбрать, куда нам уезжать, - объясняет Руслан. - Но а какой у нас выбор? На Украину? Немыслимо! Таня там во всех расстрельных списках. Там радикалы с вилами ждут. У нас есть основания полагать, что и в Донецке ей находиться небезопасно. Других вариантов у нас нет. Как только она уедет из России, для нее перекроют въезд вроде на пять лет. Нам говорят, поезжайте в Абхазию. Но кому мы там нужны? Ведь мы надеемся, что вернёмся домой в Донецк, когда там все наладится.