Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Общество25 мая 2017 16:10

Прямой эфир – в любое время

ТТК запустил в регионах интерактивное телевидение
Источник:kp.ru
Фото: Предоставлены пресс-службой компании ТТК

Фото: Предоставлены пресс-службой компании ТТК

Бежать домой, чтобы успеть к началу передачи, совсем не обязательно - передача подождет. Не спеша пришел, включил телевизор, пультом «отмотал» назад, и смотри с того момента, с какого хочется. А надо отвлечься – нажми «паузу» и занимайся делами. Очередной эпизод популярного сериала, новый фильм, ток-шоу, матч любимой команды – теперь вы не пропустите ничего.

Этим и отличается интерактивное ТВ от обычного. От расписания обычного зависим мы, интерактивное – от нас. Поэтому неудивительно, что IP-телевидение развивается в 4 раза быстрее, чем кабельное, или спутниковое ТВ, с их прочной привязкой передач ко времени. Как показывает опрос действующих и потенциальных клиентов ТТК, 90% из них считают возможность управления эфиром важной функцией современного телевидения.

Интерактивное ТВ от различных операторов уже сегодня смотрят в каждой десятой российской семье. А будут смотреть еще больше. Компания ТТК запустила Интерактивное ТВ в 32 городах России, в том числе в Ярославле, Рязани, Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске и Хабаровске. До конца 2017 года география расширится еще на 25 городов.

Что смотрят? ТТК провел опрос и выяснил, что больше половины его абонентов любят смотреть сериалы и кино, каждый четвертый - познавательные, каждый десятый – спортивные передачи.

Фото: Предоставлены пресс-службой компании ТТК

Фото: Предоставлены пресс-службой компании ТТК

В тройку самых популярных каналов по среднему времени просмотра вошли ТНТ, который каждый абонент смотрит в среднем 7 часов в месяц, Первый канал – 6 часов и СТС – 4,3 часа.

Интерактивное ТВ от ТТК – это три основных пакета каналов. Первый - Социальный пакет из 59 каналов. Абонентской платы в нем нет - оплачивается только стоимость специальной приставки. Второй пакет – Базовый: 90 каналов за 150 рублей в месяц. Третий – Расширенный: 101 канал за 249 рублей.

В дополнение к ним можно подключить еще четыре тематических пакета. В интерактивном ТВ доступен пакет «Амедиа Премиум HD» по привлекательной цене всего 100 рублей в месяц. «Игра престолов», «Фарго», «Карточный домик» и другие популярные сериалы зрители могут посмотреть сразу после премьеры. В пакете «Детский» 6 развивающих и развлекательных телеканалов: «Малыш», «Ginger HD», «GulliGirl», «Мультимания», «В гостях у сказки» и «О!». А зрителям пакета «Спорт» доступны прямые трансляции мировых чемпионатов, новости, мастер-классы игроков. Также ТТК предлагает пакет «Для взрослых» с четырьмя каналами.

- До конца года функционал интерактивного ТВ пополнится новыми сервисами. Во-первых, в ближайшее время мы предложим абонентам большой каталог фильмов и мультипликации от ведущих студий в одной подписке. А до конца года услуга видеопроката будет доступна с возможностью аренды конкретной единицы контента до 48 часов. Во-вторых, мы готовимся к запуску нашего сервиса на всех доступных платформах и устройствах – от приставки и смарт-ТВ до телефонов и планшетов. Соответственно, наши абоненты смогут смотреть телевидение, где захотят. В-третьих, скоро мы запустим услугу «Мультискрин», которая объединит все экраны пользователя в одну систему, - рассказал президент компании ТТК Роман Кравцов.

Фото: Предоставлены пресс-службой компании ТТК

Фото: Предоставлены пресс-службой компании ТТК

А летом ТТК обеспечит возможность пользоваться услугой и на сетях других провайдеров, предоставляющих услуги широкополосного доступа в интернет.

Как подключить интерактивное ТВ в своем городе, какие пакеты каналов выбрать, можно узнать на сайте www.ttk.ru, или по телефону единого контактного центра 8 800 775 0 775 (звонок по России бесплатный).

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

По оценкам iKS-Consulting, к концу 2016 году услугой платного телевидения пользовались 41,2 млн. домохозяйств. Объем рынка платного ТВ в 2016 году вырос на 8,7% и составил 73,2 млрд.руб.

Российская аудитория платного ТВ выросла за год на 4,9%. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% от общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.

В 2016 году число абонентов интерактивного ТВ выросло на 20%, почти в каждом десятом доме пользуются IPTV.