Возвращение Шараповой ожидается с большим интересом
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН
В cреду, 26 апреля, Мария Шарапова впервые выйдет на корт после 15-месячной дисквалификации за мельдоний. Произойдет это на турнире в Штутгарте, куда ей организаторы дали специальное приглашение. Мало того, они специально подстроили календарь под знаменитую теннисистку, которая трижды выигрывала этот немецкий турнир Porshe open. Все, кто начинает играть с первого круга (кроме четырех лидеров по рейтингу), проведут свои первые встречи 25 апреля. А для Шараповой специально сдвинули матч на день. Ведь официально выйти на корт она сможет толко 26 апреля. Жеребьевка подкинула Марии в соперницы опытную итальянку Роберту Винчи, которая сейчас занимает 35-е место в рейтинге. У Шараповой все рейтинговые очки сгорели, и ей придется начать свое восхождение заново.
Мировые СМИ, как и сами теннисисты, относятся к возвращению не однозначно. Кто-то ее поддерживает, кто-то осуждает. Но большинство сходятся на том, что без Шараповой теннис становится пресным. Спорту нужны герои, пусть и проштрафившиеся, но признавшие свою вину.
Тем более, что на днях Серена Уильям - другой имиджмейкер мирового тенниса, объявила о свой беременности. А новой главной звезды пока в туре не видно. Так что это возвращение Шараповой как нельзя кстати.
Эксперты отмечают, что Шарапова не растеряла своих основных спонсоров, которые в нее вкладывались много лет. В отличие от американского гольфиста Тайгера Вудса, потерявшего после сексуальных скандалов несколько дорогих контрактов. Аналитики считают, что в этом году Шарапова, являющаяся лицом нескольких брендов, даже несмотря на то, что одна часовая и одна косметическая фирмы не стали продлевать с ней контракты, сможет вновь заработать только вне корта 20 миллионов долларов.
«Это свидетельствует, что Шарапова по-прежнему является одним из самых популярных брендов,» - говорит в интервью BBC Карен Эрл, председатель Европейской ассоциации спонсорства.
Словом, возвращение Шараповой ожидается с большим интересом. Это говорит о том, что она является звездой первой величины, и что женский теннис нуждается в ней, подчеркивают мировые агенства.
Карен Эрл отмечает, что, хотя многие игроки не слишком рады возвращению Шараповой, спонсоров больше интересует реакция болельщиков, которые и являются потенциальными покупателями их продукции.