2016-11-29T12:52:16+03:00
Комсомольская правда
1

Воронеж может завязнуть в пробках из-за грядущего ремонта 50 улиц

Наши дороги ждет большая реконструкция.Наши дороги ждет большая реконструкция.Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

Сейчас в Департаменте транспорта и автодорог думают, как свести заторы к минимуму

В Воронеже и области в 2017 году восстановят более 240 километров дорог, в том числе порядка пятидесяти улиц. В список войдут ряд важнейших магистралей города: Хользунова, Генерала Лизюкова, 9 января, Димитрова, Остужева, Ленинский проспект и другие. Руководитель регионального Департамента транспорта и автодорог Александр Дементьев на встрече с журналистами отметил:

- Работы будут проводиться с мая по сентябрь. Не исключено, что в городе в этот период будут возникать серьезные пробки. Сейчас мы думаем над тем, как распределить выполнение работ, чтобы у воронежцев оставались пути объезда ремонтируемых участков.

Всего в следующем году на содержание, ремонт и проектирование дорог планируется потратить 6,8 миллиардов рублей. При поддержке федеральных властей дорожники обещают ликвидировать около семидесяти мест концентрации ДТП, изменив схему движения или добавив новые светофоры. Будут заменены более десяти тысяч дорожных знаков. Большинство из них – не те, что были деформированы в авариях, а те, что были украдены или испорчены.

С «виадуков» уберут рельсы

В числе масштабных проектов - реконструкция путепроводов на улице Ленина (у остановки «Работница»), а также на улице 9 января (у остановки «ДК Машиностроителей»). В планах – наконец-таки удалить трамвайные рельсы с этих участков.

Рельсы, которые остались на "виадуке" на улице 9 января, доставляют автомобилистам неудобства. Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

Рельсы, которые остались на "виадуке" на улице 9 января, доставляют автомобилистам неудобства.Фото: Станислав ШЕВЧЕНКО

На 2017-2018 годы запланировано строительство развязки на пересечении улиц 9 января и Антонова-Овсеенко. Известно, что работам будет мешать расположенный поблизости мини-рынок. Вероятно, часть сооружений предпринимателям придется перенести.

Александр Дементьев также рассказал о будущем воронежских платных парковок.

- Продолжаем работу в этом направлении. Есть много предложений, мы стараемся учесть их все. Изучаем опыт Ростова, Белгорода, Санкт-Петербурга и Москвы. На первый взгляд, системы платных парковок похожи. Однако везде разные подходы к размещению мест, способу оплаты, штрафам для нарушителей, эвакуации.

Тему подземных парковок городские власти, похоже, решили отложить.

- Будет спрос – будут и подземные парковки. А сегодня, например, пустуют огромные помещения под Центральным рынком. Там два яруса, один из них еще не работал ни дня. Максимум загрузки, который наблюдался в праздничные дни – 80% верхнего яруса. Люди предпочитают бросать машины на улице как попало, заезжать вниз не хотят – быть может, виной клаустрофобия.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24