Премия Рунета-2020
Воронеж
+15°
Boom metrics
Общество7 сентября 2016 8:36

Стало известно, какое наследство американского миллионера получит девушка из Воронежа

По предварительным данным, речь идет о нескольких сотнях тысяч долларов
Марина и Майкл в Сан-Диего.

Марина и Майкл в Сан-Диего.

Фото: Личная страница героя публикации в соцсети

Американский адвокат из Сан-Диего опроверг слухи о 250-миллионном трастовом фонде, который якобы унаследовала 29-летняя Марина Р. из Воронежа. Напомним, на прошлой неделе российский интернет взорвала история про нашу соотечественницу, которая стала наследницей многомиллионного состояния. По рассказам СМИ, Марине Р. перешел дом 59-летнего американского бизнесмена Майкла Эрея стоимостью 1,3 миллиона долларов (мужчина умер в апреле от рака легких), а также право распоряжаться трастовым фондом в 250 миллионов долларов. Сама девушка сначала комментировать ситуацию отказалась, однако 5 сентября она все-таки откликнулась:

- Версии про наследство - это все безумные фантазии журналистов, - рассказала Марина "КП-Воронеж". - Удивительно, как это еще меня в списки «Форбс» не внесли. У Майкла были деньги, но не миллионы и миллиарды...

Ситуацию журналистам "КП-Воронеж" пояснил адвокат по банкротствам, знакомый с семьей умершего Майкла Эрея. По его словам, трастовый фонд Майкла оценивался примерно в 2 миллиона долларов. Из этих денег Майкл должен своей жене 250 тысяч долларов - для компенсации алиментов и оплаты адвокатов.

Половина наследства Майкла предназначалась для его дочери. Однако после трагической смерти девочки наследницей 50 процентов станет ее мама, бывшая жена Эрея.

Оставшуюся половину должны были поделить между собой его сестра Амини, которая после двойного убийства покончила с собой, Марина, а также племянник и племянница.

Если предположить, что после смерти сестры половину наследства Майкла разделят три человека, Марине достанется примерно 290 тысяч долларов. Возможно, часть, предназначавшаяся сестре, перейдет ее мужу. Тогда деньги будут делить между 4 людьми.

Как пояснил адвокат, домом в Санта-Фе, где жили Марина и Майкл, до самоубийства распоряжалась сестра Эрея, еще при ее жизни он был выставлен на продажу. После ее смерти суд должен назначить человека, который получит права на дом.

Марина и Майкл встретились в Штатах. Девушка приехала туда несколько лет назад по программе обмена и осталась. Какое-то время они даже работали вместе: Майкл был брокером, Марина также начала заниматься недвижимостью вместе с ним и стала риэлтором.

Марина работала в Калифорнии риэлтором.

Марина работала в Калифорнии риэлтором.

В 2014 Эрей купил в Ранчо Санта-Фе большой дом (тогда он стоил около 900 тысяч долларов), где они начали вместе жить. А в апреле 2016 года Майкл умер от рака легких. По сообщению американских СМИ, с болезнью он боролся 3 года. Марина ухаживала за Майклом. После его смерти одна из подруг Эрея даже написала у себя на странице в "Фейсбуке":

- Спасибо, Марина, что была с ним все это время, особенно последний год.

- Марина хорошо за ним ухаживала, - рассказывал Джеймс Золин (его брат как раз продал Майклу дом в 2014 году, – ред.). – Он никогда не упоминал, что как-то ее обеспечивал или обещал ей что-либо взамен за заботу о нем. После похорон Марина говорила, что сильно расстроена. Она сказала «Я не знаю, что я буду делать, родственники хотят, чтобы я уехала из этого дома. Я спросил у нее, вернется ли она в Россию. Она ответила «Возможно». Я не думаю, что она общалась с дочерью Майкла. На похоронах она была совсем одна.

Марина Рыжкова смогла распоряжаться имуществом Майкла после смерти его сестры.

Марина Рыжкова смогла распоряжаться имуществом Майкла после смерти его сестры.

По информации издания nbcsandiego.com, в 2015 году Майкл составил документ, согласно которому его сестра была имущественным представителем брата и могла распоряжаться его трастовым фондом (по мнению российских СМИ, он составляет 250 миллионов долларов). В ее обязанности входило платить ипотеку, коммунальные счета и оплачивать обучение единственной дочери Майкла. Если по каким-то причинам она не могла выполнять возложенных на нее обязанностей, бразды правления передавались Марине. Однако после смерти Майкла Марина, по ее собственным словам, от своих прав отказалась и уехала в Россию.

А в июле 2016 года в доме в Санта-Фе,где раньше жили Майкл и Марина, нашли тела трех человек - 15-летней дочери Майкла, его 46-летней сестры Амини и 56-летней подруги брокера Миа Шин. Российские СМИ писали о том, что девочку и ее тетю убила Миа. Но на самом деле все, похоже, обстояло по-другому. По версии полиции, сестра Майкла убила 15-летнюю племянницу и подругу, а потом совершила самоубийство. Как сообщает издание cbs8.com, сестра страдала психическим расстройством. По словам семейного адвоката, после ухода брата из жизни женщина впала в депрессию. Она боялась, что ее будут обвинять в его смерти и разорят.

Миа Шин, подруга Майкла.

Миа Шин, подруга Майкла.

Фото: Facebook

Издание также пишет о том, что половина наследства Майкла предназначалась для его дочери. Однако после трагической смерти девочки наследницей 50 процентов станет ее мама, бывшая жена Эрея. Оставшуюся половину должны были поделить между собой его сестра Амини, которая после двойного убийства покончила с собой, Марина, а также племянник и племянница (видимо, речь идет не о детях Амини, у нее остались три сына 10, 12 и 15 лет).

Амини Эрей, сестра Майкла.

Амини Эрей, сестра Майкла.

Фото: Facebook

Как сообщает сайт sandiegouniontribune.com, правдивость данных которого подтверждает сама Марина, после смерти Амини право распоряжаться фондом должно перейти к другому родственнику или к человеку, которого назначит суд, но не к нашей соотечественнице.

Майкл с дочерью.

Майкл с дочерью.

Фото: Личная страница героя публикации в соцсети

Дом в Санта Фе, где произошло двойное убийство. Фото с сайта cbsnews.com

Дом в Санта Фе, где произошло двойное убийство. Фото с сайта cbsnews.com