С 1 октября введен запрет на продажу билетов авиакомпании «Трансаэро» - об этом журналистам сообщил министр транспорта Максим Соколов. - С конца прошлого года мы внимательно следили за делами «Трансаэро». С августа ситуация начала ухудшаться, хотя количество пассажиров у компании выросло на 3 процента. В начале сентября в компании было введено внешнее управление. Кредиторы не смогли договориться друг с другом об условиях реструктуризации задолженности,- сообщил Соколов.
При этом он уточнил, что решение о банкротстве авиакомпании пока не принято.
- Пока исков о банкротстве нет, - сообщил Соколов.
На рейсы «Трансаэро» в настоящий момент уже продано 650 тысяч билетов. Часть рейсов будет совершать сама компания, часть пассажиров на свободных местах на своих рейсах будут перевозить компании «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и компания «Ютэйр».
Общий долг «Трансаэро» достиг 250 млрд рублей.
ВОПРОС РЕБРОМ
Чего ждать пассажирам, которые уже купили билеты на будущие рейсы?
Как стало известно, покупка «Аэрофлотом» другой крупнейшей российской авиакомпании - «Трансаэро» - срывается. Причина - простая. «Трансаэро» - сугубо частная компания, ее акции принадлежат ряду частных акционеров. Чтобы сделка состоялась, им необходимо было договориться и консолидировать нужный пакет акций до 28 сентября. Вот это-то и не получилось. Что может ждать пассажиров? Ведь таких крупных банкротств в истории нынешней российской авиации еще не было. Эксперты вспоминают: последний случай банкротства крупной авиакомпании был несколько лет назад с «Красэйр» («Красноярские авиалинии»), и тогда всех пассажиров так или иначе перевезли другими авиакомпаниями. Но у «Трансаэро» масштаб примерно в пять раз больше! (подробности).
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
«Аэрофлот» разъяснил, что делать с билетами на Украину
Крупнейший российский авиаперевозчик, попавший под украинские санкции, опубликовал на своем сайте и на страничках в социальных сетях разъяснение для пассажиров: что теперь делать с уже купленными билетами на отмененные рейсы (подробности).