Это на самом деле невысокая цена, учитывая класс марки, а также качество немецкой сборки и богатую "начинку". За автомобиль с двигателем 1.4 TFSI, 125 лошадок и с 6-ступенчатой "ручкой" производитель просит 1 млн и 10 тысяч. Хотя, по правде сказать, десятку могли бы и скостить, до круглой цифры. Ну да ладно...
Хотя можно, конечно, купить модель и подороже, если у кого будет такое желание и возможности: линейка двигателей состоит из двух бензиновых двигателей, второй, который подороже, это 1.8 TFSI. У него под капотом 192 коней. Такая версия в самой богатой комплектации будет стоить 1 580 000 рублей.
Фото: производителя
Что касается комплектаций, то на выбор доступны два типа комплектации (design или sport), два вида спортпакетов (S line и Competition Aerodynamik), а также цветные решетки воздуховодов климатической системы, контрастная окраска кузова и дополнительные аппликации.
Уже в базе хэтчбек включает ABS, систему стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и CD-аудиосистему. Кроме того, для новинки доступны два набора индивидуализации – Design и Sport, а также спорт-пакеты S Line и Competition Aerodynamik.
Фото: производителя
Напомним, что премьера красавца состоялась на Женевском автосалоне весной 2014 года. И оформление экстерьера Audi A1 получилось очень спортивным - модель получила измененные бамперы, новую оптику, которая располагает светодиодными секциями фар, а также видоизмененную радиаторную решетку.
Внутри тоже по-спортивному, судите сами:
Фото: производителя
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тест-драйв Audi A1: молодежный премиум
Премиум мельчает – такова тенденция. Не в том смысле, что теряет ценность, а в том, что престижные марки обращают больше внимания на сегмент компактных автомобильчиков. А1 – из их числа. Но нельзя сказать, что это напрочь лишенная какой-либо практичности гламурная машинка для праздных прогулок. Пятидверная версия Sportback и нарядная и для пассажиров невраждебная. На ней и прокатимся (дальше)