Премия Рунета-2020
Казань
+11°
Boom metrics
Наука17 декабря 2014 21:10

В Казани создали очки виртуальной реальности с режимом «для слепых»

О новинке в сентябре этого года рассказал создатель диковины Илья Флакс, а сегодня VR-шлем, наконец, доступен к предзаказу
Фото из личного архива Ильи Флакса.

Фото из личного архива Ильи Флакса.

Илья Флакс в гейм-индустрии с 15 лет, но самым многообещающим продуктом его команды, как нам кажется, стали именно очки виртуальной реальности Fibrum, которые по характеристикам превзошли главного своего соперника на рынке – бренд Oculus.

Широкой аудитории очки Илья представил в рамках конференции SEO Conference в конце сентября, в казанском ИТ-парке. Тогда ему удалось удивить десятки зрителей от мала до велика – депутат казанской городской думы Ильдус Янышев, примерив очки, чуть не упал навзничь. У думских дел мастера сложилось полное ощущение того, что он летит на качелях в небо. Илья Флакс тогда скромно заметил, мол, многие падали. Это виртуальная реальность. Мозжечок принимает видимое за реальный мир и вы запросто теряете ориентацию. А позже в Facebook «папа» казанского виртуалити написал.

- У людей восторг, у стенда аншлаг, все говорят, что мы круче окулуса! И это приятно! Мы делали это целый год!

Погружение в виртуальную реальность никогда еще не было так доступно, заявляют создатели.

Погружение в виртуальную реальность никогда еще не было так доступно, заявляют создатели.

Специалисты отмечают, что казанские очки Fibrum, действительно, превосходят по характеристикам свой западный аналог. Во-первых, работают они абсолютно автономно в сцепке со смартфонами самых разных моделей. А во-вторых имеют режим для людей со слабым зрением. Линзы очков подстраиваются так, чтобы страдающие близорукостью или дальнозоркостью получали идеальную картинку.

Илья Флакс на рынке гейм-индустрии не первый год...

Илья Флакс на рынке гейм-индустрии не первый год...

По словам разработчиков, шлем прост в эксплуатации и не требует каких-либо дополнительных аксессуаров. Пользователю достаточно скачать одно из приложений на мобильное устройство и вставить его в VR-девайс.