Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Происшествия: ЧП2 апреля 2018 11:42

У Росавиации есть 28 вопросов Киеву о разбившемся лайнере

Ответы на них помогут установить точную причину катастрофы малайзийского «Боинга» [фото, видео]
Источник:kp.ru
У Росавиации есть 28 вопросов Киеву о разбившемся на юго-востоке Украины лайнере

У Росавиации есть 28 вопросов Киеву о разбившемся на юго-востоке Украины лайнере

Фото: REUTERS

Где записи переговоров на командно-диспетчерском пункте, с которого шло управление движением «Боинга»? Где переговоры пилотов и диспетчера с другими лайнерами, находившимися неподалеку перед катастрофой? Что собой вообще представляют украинские наземные радиолокационные средства на юго-востоке?

Фото: РИА Новости

Какие военные самолеты находились в воздухе в момент катастрофы? Какие подразделения украинских вооруженных сил вели 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались?

Это только некоторые из подробного списка вопросов к Украине, составленных российской стороной в связи с трагедией «Боинга» малайзийской авиакомпании. Всего в этом перечне, который в ближайшее время будет передан ведущей расследование международной комиссии, 28 пунктов. Список призван помочь всесторонне исследовать ситуацию и не дать утаить важные факты. Особо комиссию просят остановиться на информации о любых ракетных запусках, произведенных украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля и проведенных подготовках к запускам.

Фото: REUTERS

- Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину авиационного происшествия, - сказал глава Росавиации Александр Нерадько.

ВЕРСИИ

Малайзийский Боинг сбили украинские зенитчики. По ошибке...

Виктор БАРАНЕЦ

17 июля ПВО незалежной провели первые учения после 2001 года, когда над Черным морем был сбит Ту-154. И вот очередной результат...

Всплыла еще одна версия причины гибели малайзийского Боинга и пока она, пожалуй, самая правдоподобная. Ее авторство приписывается источнику в силовых структурах Украины. А сюжет таков (читайте далее)

Те, кто сбил малайзийский «Боинг», вели его около получаса

Роман КОЗАК

В Ульяновске, где производят те самые «Буки», при желании можно найти ветерана закрытого предприятия, который доступным языком объяснит принцип действия надежных средств ПВО. Мне же повезло, еще будучи подростком я одолевал вопросами своего крестного, чтобы он рассказал, как же продукция ведомственного предприятия защищает наше небо. Да и повод тогда, в 2001 году, подвернулся — украинская система С-200 сбила летевший Ту-154 (читайте далее)

Те, кто сбил «Боинг», планировали, что он упадет на территории России

Виктор БАРАНЕЦ

Военный обозреватель «КП» побеседовал с экс-начальником Главного штаба войск Противовоздушной обороны России генерал-полковником Игорем Мальцевым, полковником в отставке Михаилом Тимошенко и полковником в отставке, старшим преподавателем кафедры Тактики и вооружения зенитных ракетных войск Академии воздушно-космической обороны, кандидатом технических наук Михаилом Захаровым. Виктор Баранец попросил экспертов прояснить детали, которые могут пролить свет на причины крушения «Боинга-777» над Украиной (читайте далее)

Смотрите также фоторепортажи:

Фото: REUTERS

МНЕНИЯ

Убийство «Боинга»: факты ничто, предрассудки все

Шарон ТЕННИСОН

Руководитель американского Центра гражданских инициатив считает, что США приносят несчастье простым людям всюду, где они защищают демократию (читайте далее)

2014 год не равен 1983-му

Георгий БОВТ

Сейчас, когда кризис на Украине после катастрофы малайзийского «Боинга» вышел на новый виток, невольно напрашиваются сравнения между этим событием и сбитым 1 сентября 1983 года советскими истребителями южнокорейским пассажирским «Боингом» (читайте далее)

Стихи, что ли, переписывать, если Россия окажется не виновата

Захар ПРИЛЕПИН

Известный писатель рассуждает о реакции российской творческой интеллигенции на крушение «Боинга» на Украине (читайте далее)

КСТАТИ

Киев рисковал жизнями пассажиров, чтобы заработать $200 млн После того, как летать над Украиной отказались ведущие мировые компании, она потеряет до 80% доходов от воздушного транзита (читайте далее)

После того, как летать над Украиной отказались ведущие мировые компании, она потеряет до 80% доходов от воздушного транзита (читайте далее)