Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Авто18 июля 2014 20:23

Тест-драйв Kia Pro_cee’d GT: средний размерчик

Я ничего не понимаю. Почему вокруг так много шума?

Пойду сам гляну, что происходит. Что это за зверь, вокруг которого такие пляски с бубном. Вот и коллега протестировал. Доволен. Очень рекомендует. Ок, уговорили, возьму на тест-драйв этого Kia Pro_cee’d GT.

Но для начала цифры. На Северной петле в Нюрбургринге момент напряженности. Нордшляйфе покорена этим новым "острым" (и самым быстрым из всей линейки Kia) хетчбэком за 8:45 минут! Точно столько же времени потребовалось на преодоление петли Toyota GT86 – а уж о ее способностях знают все.

В Kia сами говорят, что сделали не ST или RS, но GT. Думаю, тут они попали в яблочко. Pro_cee'd GT на самом деле не бескомпромиссный спортивный инвентарь, которому сразу после Северной петли нужно в конюшню – нет, ему нужно гнать дальше, по трасе и по общественным дорогам.

Это что же получается? Корейский автомобиль достиг уровня гоночной «Тойота»? Респект! Но скорость – не единственное достоинство машины, так что пройдемся по всем пунктам.

В офис, за ребенком в школу, в магазин... Все дела.

И тут машина с первых метров удивит вас своей повседневной практичностью. Никаких тебе клацаний зубов и подпрыгиваний на кочках. В машине спортивные сиденья Recaro, которые в данном случае идеально подходят этому авто. И хороши как для путешествий, так и для спортивной езды.Никаких тебе клацаний зубов и подпрыгиваний на кочках. Фото: netcarshow.com

И тут машина с первых метров удивит вас своей повседневной практичностью. Никаких тебе клацаний зубов и подпрыгиваний на кочках. В машине спортивные сиденья Recaro, которые в данном случае идеально подходят этому авто. И хороши как для путешествий, так и для спортивной езды.

И хотя шасси снижено, демпфирующие силы увеличены. Pro_cee'd GT хорошо работает в нормальном режиме, и вы можете с уверенностью рассчитывать на долгое путешествие при средних аппетитах до восьми литров на "сотню". И это работает так же хорошо, даже если вы поставите ногу на пол и сключите спортивный режим.

Конечно, 204 лошадей и 265 Нм крутящего момента не так много, иногда вам будет казаться, что вам чего-то не хватает, но для езды без препятствий, поверьте, больше и не нужно. По трассе автомобиль идет как выдрессерованный. А еще лучше удаются повороты, когда автомобиль приятно подрагивает, скользит по дороге, и, наконец, выходит из поворота как опытный пилот.

Колеса, обутые в резину от Michelin размером 225/40, с черными лаковыми спицами цепко держатся за дорогу. Они оставляют пределы для удовольствия, и в то же время держат в армках требований безопасности. Турбо 1,6 вместе с новой выхлопной трубой издают приятный урчащий звук. В целом же оснащение автомобиля стандартное.

Квадратная форма дневного диодного освещения ярко отражается в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля – такой сигнал освободить полосу никто не пропустит. И даст дорогу. Pro_cee’d GT плавно обгонит и поедет дальше. Главное, автомобиль охотно держит траекторию. И весьма устойчив даже на скорости 200 км/ч.

Ожидается, что покупатели на европейском рынке чаще будут выбирать пятидверную версию, что ж, в таком случае, ничего не потеряют. Даже наоборот, Получат дополнительную дозу практичности.

Но независимо от того, три это или пять дверей, я бы не назвал этот хетчбэк горячим – скорее, очень скорым и на самом деле способным на многое авто на каждый день. В принципе, что Kia, наверно, и хотела.

То же самое - и в случае в пятидверным Kia GT Ceed. Здесь эмоций не дождаетесь, но зато этот недостаток компенсирует яркий экстерьер, особенно в значительном цвете, например, в красном.

Kia GT Ceed - это, несомненно, интересное расширение линейки спортивних хэтчбеков. Автомобиль вызывает мало нареканий, он хорош и внешне, и внутри, хотя в плане имиджа он не так хорош, как, например, более дорогой Golf GTI.

Источник: JENPROAUTA