Компания объяснилась по поводу "мягкого" редизайна
Полный редизайн соцсети миллионы пользователей Facebook ждали больше года. Ведь компания обещала полностью изменить интерфейс соцсети: сделать полноформатные фотографии, более удобными настройки и переделать оформление «лица». И что ж в итоге? Новый Facebook оказался просто похож на ленту новостей сайта, где о полноформатности нет и речи.
По словам директора по дизайну продуктов соцсети Джулии Чжуо, планировавшийся дизайн не ввели из-за того, что многие пользователи Facebook до сих пор пользуются маломощными нетбуками и ПК.
"То, что мы тестировали в прошлом году, не стало лучшим решением для большинства", - говорит она. Чжуо замечает: хотя те, у кого есть мониторы со сверхвысоким разрешением и современные машины, предпочтут дизайн, представленный в 2013 году, для большинства он будет неприемлем, особенно на 10-дюймовом экране старенького нетбука.
"Эти люди, возможно, не являются энтузиастами, которые стремятся все попробовать первыми, но они нам так же важны", - говорит Чжуо. Кроме того, она заявляет, что дизайн 2013 года давал бы, наоборот, больше отдачи от рекламы, но для компании важна не только сиюминутная прибыль.