Премия Рунета-2020
Воронеж
+16°
Boom metrics
Общество27 мая 2009 22:00

Новые горизонты «Тульчинки.ru»

Источник:kp.ru

Впервые в России молокоперерабатывающее предприятие получило сертификаты менеджмента системы качества, безопасности и экологического менеджмента (ISO 9001:2000, ISO 22000:2005, ISO 14001:2004). Опыта в молочной отрасли России, на который можно ориентироваться в этой связи, пока нет. ООО «Тульчинка.RU» стало первопроходцем.

Основа для развития

А предшествовал этому событию целый год планомерной целенаправленной работы по внедрению интегрированной системы менеджмента качества по нескольким направлением, обучение персонала и переоборудование производства. Теперь можно смело сказать, что этот год стал своего рода качественным рывком в истории российско-украинского предприятия ООО «Тульчинка.RU».

Компания созданная украинским холдингом «Терра Фуд» на базе молочного завода в селе Засосна Красногвардейского района Белгородской области, успешно начала свое развитие благодаря непрерывной работе по достижению наивысшего качества и стремлению к разработке инновационных продуктов. В тесном взаимодействии со своими партнерами, за два с небольшим года, предприятие смогло достичь уровня качества продукции, отвечающего самым жестким требованиям мировых стандартов.

- Внедренные у нас стандарты обобщают мировой опыт и обеспечивают требования, необходимые для уверенности в способности предприятия выполнять пожелания заказчиков относительно качества и безопасности продукции, - говорит Андрей Игоревич Ковальчук, генеральный директор ООО «Тульчинка.RU». – Немаловажным является и то, что экологические нормы и правила неизменно должны соблюдаться при работе современного цивилизованного бизнеса. Многолетний опыт работы украинского холдинга позволил успешно интегрироваться в реалии российского рынка и занять свою нишу, представляющую качество и новые технологии. Основная цель ООО «Тульчинка.RU» - это производство высококачественных спредов, масла сливочного, сухого обезжиренного молока, качество и безопасность которых должны полностью удовлетворять самым взыскательным вкусам потребителей. Сегодня, когда ужесточение конкуренции на рынке пищевых продуктов выдвинуло на первый план, с одной стороны вопросы качества продукции, с другой стороны ее цену, особое внимание производителя должно уделяться как стабилизации своего положения в уже освоенных нишах, так и экспансии на новые территории. Доступность рынков, особенно европейских, предполагает активное расширение сбыта продукции. Именно поэтому для предприятия так важно нынешнее получение сертификатов качества. Ведь они подтверждают выполнение требований качества не только по безопасности производства, но и по безопасности сырья, а кроме того, соблюдение экологических норм.

Уже сегодня контроль качества на предприятии имеет многоступенчатую систему. И начинается этот контроль с приемки сырья, - говорит генеральный директор.- Наши поставщики уже знают требования нового технического регламента на молоко, и некачественное сырье просто не может попасть на переработку.»

Стоит подчеркнуть, что заметное отличие и один из секретов успеха спредов торговой марки «Тульчинка. RU» – в их уникальном вкусе. Он достигается применением лучшего молочного и растительного жиров, придающих этой продукции идеальные органолептические характеристики и гарантирующего полное отсутствие опасных для здоровья компонентов.

Прозрачность производства компании «Тульчинка.RU» не вызывает нарекания у потребителей. А ведь это не только рядовые покупатели, но и другие предприятия пищевой индустрии. Так, например, с компанией сегодня охотно работают заводы по производству мороженного, кондитерские и хлебопекарные предприятия. Между тем, обычные люди также покупают продукцию «Тульчинки.RU» с удовольствием, отмечая ее превосходные вкусовые качества, относительно недорогую цену – а это самое главное, особенно в новой экономической ситуации. К этому можно добавить, что ряд золотых медалей, полученных продукцией «Тульчинки.RU» на международных продуктовых выставках свидетельствуют о том, что она завоевала еще и высочайшую оценку экспертов. Это еще более укрепляет позиции компании, а кроме того, позволяет уверенно осваивать мировой рынок. Уже сегодня продукция с брендом «Тульчинка.RU» поставляется не только по всей России, но и в страны бывшего СНГ.

Еще один факт говорит сам за себя. Буквально неделю назад руководством компании был проведены переговоры с ООН о поставке 12 тысяч тонн высококачественных спредов, закупаемых представителями международного сообщества для гуманитарной помощи в страны Азии и Африки.

Большое будущее

Сегодня у компании большие планы. После приятной суматохи праздничных дней, связанных с вручением сертификатов, здесь замыслили масштабную реконструкцию. Она предполагает расширение производства практически вдвое. Уровень вложения средств в обновление производства составил 23 миллиона рублей. После замены оборудования здесь будут выпускать три с половиной тысячи тонн спреда различных марок ежемесячно.

Когда осенью 2006 года украинский холдинг «Terra Food» выкупил молочный завод в селе Засосна Красногвардейского района Белгородской области, больших задач не ставилось. Предполагали, что переоборудуют один цех, оснастив его новой технологической линией по производству спредов и холодильным оборудованием. Однако растущий рынок требует серьезного переосмысления планов. « Модернизация предприятия сегодня для нас весьма ответственный шаг и означает очень многое, - рассказывает директор ООО «Тульчинка.RU» Вячеслав Георгиевич КОЦАРЕВ. – Коллектив сегодня достиг целей, поставленных два с половиной года назад. И усилия руководства компании, специалистов, рядовых работников, а также торговых представителей вывели компанию на более высокую ступеньку ее развития. Но нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо идти дальше».

Да и как же иначе, ведь проработав на Белгородчине совсем небольшой отрезок времени, в компании убедились, что одним цехом дело не ограничится. Мощным стимулом этого убеждения стала заинтересованность районных, и особенно областных властей, которая определила динамику взаимодействия компании с молочными производителями разного уровня. Это и крупные компании, и средние хозяйства, а также небольшие фермерские подворья. Особую роль в планах компании играет партнерское взаимодействие в рамках областной целевой программы «Семейные фермы Белогорья». И сегодня, здесь уверены, что комплексные меры областных властей дают возможность работать не только перерабатывающим производствам и крупным молочно-товарным комплексам, но и всем участникам молочного рынка. Так как именно в белгородской области в настоящее время созданы весьма благоприятные условия для развития молочных производств.

На Тульчинке сегодня планируют освоение еще одной отраслевой ниши. Как нам рассказали в руководстве компании, уже в августе здесь будет начато строительство цеха по производству твердых сыров. А это уже очень серьезный профессиональный рубеж для перерабатывающей компании. Кроме того, в самое ближайшее время на Тульчинке появится небольшая производственная линия для выпуска цельномолочной продукции. Это молоко будет поступать в городские и сельские магазины, а также школы и детские сады Красногвардейского района. Также в планах компании – дальнейшее продвижение продукции под маркой « Тульчинка.RU» в другие регионы России. Сегодня в компании думают о покупке нового завода в Сибири. Ведь, то оборудование, которое в мае поменяют на более мощное, еще может послужить. Вот так рачительно, по-хозяйски здесь привыкли мыслить и работать.

Такой же серьезный подход, выработали в компании и в решении кадровой проблемы. На Тульчинке к профессиональному обучению персонала подходят очень внимательно. Здесь уверены, что инвестиции в обучение - основа для успешной работы предприятия. Сегодня около двадцати человек обучаются за счет предприятия в средних и высших специальных учебных заведениях.

Средняя заработная плата на предприятии достигла 12000 рублей. А работающих на «Тульчинеке.RU» сегодня уже около 400 человек. А в связи с грядущим расширением производственных мощностей к концу этого года планируется принять еще около ста специалистов.

- Не менее важно, что в коллективе стал складываться особый теплый климат, - поясняет директор компании Вячеслав Георгиевич Коцарев. - Ведь если люди с душой относятся к компании, то это, я уверен, отражается на качестве их работы. А ведь еще недавно они и представить не могли, что название их города благодаря продукции «Тульчинки.RU» будет известно и во всей России, и за ее пределами. Этот настрой мы должны поддерживать и вполне конкретными материальными стимулами, чтобы каждый работающий у нас видел, что он трудится на современном предприятии мирового класса, где вклад каждого оценивается по достоинству.

Справка

ООО «Тульчинка.RU» входит в агропромышленный холдинг «Terra Food», работающий на рынке мясной и молочной продукции Украины с 1995 года.В компании выпускают более 7 наименований спредов высочайшего класса, ГОСТовское сливочное масло и т.д.

Продукция компании экспортируется в настоящий момент практически во все страны СНГ и ряд стран ближнего и дальнего Зарубежья.